... лучшие подруги.

67 23 4
                                    

Приехала. Школа была большая... Нет, огромная. Она состояла из 3 корпусов и сильно отличалась по виду от других школ в России. Современная, без излишеств. Белая, четырёхэтажная, с большими зеркалами во всю стену.
Я подошла к школе и остановилась на зелёном газоне перед входом. Многие студенты сидели на траве и разговаривали, другие же расположились у обеденных столиков. Немного погодя, я подошла к входу и меня остановила мимо проходящая девушка, которую, кажется, зовут Вероника... Ощущение, что я её знаю.
-Привет,- радостно произнесла девушка.
Её голос был похож на звон колокольчиков. Такой же чистый, что-то необыкновенное было в нём.
Она была одета в розовое поло и чёрные джинсы.
Её длинные золотистые волосы развивались на ветру, но были абсолютно сухие. Я только что заметила - дождь закончился.
-Привет,- постаралась как можно дружелюбнее произнести я.
-Алиса, так ведь?- сказала девушка, мысленно требуя от меня ответа.
-Хм, называй меня Лис, а ты...
-Ника,- я определённо её знала.
-Да, Ника, откуда ты знаешь моё имя?
-Все в школе знают, что у нас новенькая.
-Все!?-ужаснулась я, мне совсем не была приятна новость, о том, что я была всеобщим достоянием общественности.
-Да, ты не переживай, я думаю, все тебя полюбят.
-Я на это надеюсь.
-Наш первый урок- алгебра.
-Ненавижу алгебру.
-Я тоже.
-Думаю, с тобой мы точно подружимся.
Взаимная неприязнь к чему-нибудь пораждает самую лучшую в жизни дружбу.
-Так, мы в одном классе?-произнесла я, будто это был не вопрос, а утверждение.
-Да,- подтвердила Ника,- пошли, я думаю Василий Александрович не простит нам, если мы пропустим такой "увлекательный" предмет.
Кабинет алгебры находился в левом корпусе на третьем этаже. Мы зашли в кабинет и меня представили мои одноклассникам, хотя, это было бессмысленно, ведь меня уже все знали... Урок начался.
Все 40 минут мы с Никой разговаривали. Обо всём, что только можно обсудить. Я объяснила ей, почему переехала и рассказала о себе, а она в свою очередь о себе. Оказывается, что у неё был парень, но, буквально 2 недели назад они поссорились и она пытается его забыть. Я попыталась сменить тему и мы начали болтать о чём- то менее значащем. После нескольких удивительно длинных минут мы направились в буфет. Покушать никогда не вредно.
Мы взяли две кружки кофе и две булочки с шоколадом. Сев за столик,
мы разговорились. К нам подсели две девочки.
-Ох, ты Алиса?- с удивлением спросила одна из них.
-Ну конечно она!- сказала ей другая, как будто бы это было очевидно и присела за столик.
Все мы были среднего роста примерно, 160 см. У Юли и Киры ( их имена сказала мне Ника) были русые волосы. У первой зелёные глаза. Она одета в свободное светло-голубое платье и чёрные балетки. Кира же любила облигающие майки и короткие юбки.
-Привет!- улыбнулась Юля и присела за наш столик.
-Привет!
-Тебя сегодня все обсуждают,- улыбнулась она.
-Да... Меня это не радует. В мой собственный День Рождения...
-У ТЕБЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!?- чуть ли не закричали все три,-почему ты не сказала?
-Ну, я не считаю это чем-то важным...
-Это очень важно!!!-удивилась моим словам Ника,- сегодня будет вечеринка в честь твоего Дня Рождения. Не строй никаких планов.
-О.. Я думаю, не сто...
-Стоит,- сказала Кира и улыбнулась.
Хорошо. Почему меня не могут оставить в покое...
-Ах, да, девчёнки, сходим в H&M сегодня после уроков?- как бы заодно произнесла Ника.
Мы согласились и пошли на следующий урок.
Одно меня радует-учителя сегодня ко мне не придирались, но ученики... Они рассматривают меня,как музейный экспонат. Что им от меня нужно? Мало ли новеньких в их школе появляется.
При любом удобном случае я пыталась убежать и спрятаться в туалете от этих назойливых лиц и вопросов. Но не всегда мне это удавалось. Глеб-прыщавка из параллельного девятого класса поймал меня, как раз на входе в туалет. Почему прыщавка? Его лицо было сплош покрыто угрями. С ним даже разговаривать противно. Как люди с ними общаются? Да никак. Он сидел за отдельным полуразвалившимся столиком в буфете и почти никогда не заводил беседы. Кроме, как со мной.
-Привет,- противно проговорил парень и улыбнулся шире, чем позволяло его лицо.
-Извини, я спешу,- резко и с сарказмом отрезала я.
Конечно, я никуда не спешила. Я толкнула его плечом и скрылась в толпе старшеклассников. Никогда не чувствовала себя настолько стервой. Обычно, я приветлива со всеми, но этот получеловек не оставил мне выбора.

Встретившись на первом этаже с девочками, мы сходили в H&M*. Он находится неподалёку от школы и представляет собой огромное розовое здание.
Мы зашли в бутик и Ника сказала:
-Сегодня твой день и тебе нужно выгладеть идеально! Заодно и себе вещичек прикупим,- она криво улыбнулась и мы начали операцию "Вечеринка".
Мы стали разорять полки с аксессуарами и брали каждое платье, которое хотя-бы подходило по размеру. В итоге я перемерила миллион платьев и, остановив свой взгляд на платье цвета сливок устремилась в примерочную. Подруги ждали меня возле примерочной. Я вышла и посмотрела в зеркало. Я выглядела прелестно. Бежевый лиф украшали серебрянные бриллианты, а ткань была задрапированна. Юбка в пол струилась по моим ногам. Девочки ахнули.
-Ты прекрасна!- подбадривающе выразилась Ника.
-Оно тебе безумно идёт!- констатировала Юля.
-Беру,- решила я. Пока я была на кассе, девочки выбрали себе платья и мы расплатились за них. Безумно дорогая цена не изменила мой выбор, ведь такое платье не может стоить дёшево. Мы вышли из магазина и попрощались. Ника и Юля ушли сразу. Кира же сказала лишь одно.
-Бойся своих чувств.
Подумав, что она просто заболела и бредит, я не придала этому значения.

Я пешком отправилась домой. Вода от дождя стекала с меня ручьём. Все мысли и эмоции этого дня испарялись под ледяными каплями. Я стояла под ливнем, пока не поняла, что могу заболеть.
Приехав домой на последнем автобусе, я перешла дорогу, залитую водой от дождя. Я увидела свой большой двухэтажный частный дом. Он нравился мне больше, чем наш старый дом. Тот был серый и невзрачный. Этот же привлекал особое внимание. Крыша была отделана красной черепицей, а фасад представлял собой небольшую веранду, где я отдыхаю. Зайдя в дом, я устремилась в свою комнату, с грохотом прыгнула на кровать и, напроч мокрая, начала сушить волосы феном. Все мои мысли улетали вместе с тёплым воздухом в приоткрытое окно. Я не могла думать ни о чём. Кроме вечеринки. За что? Я хотела провести этот день, как и все остальные. Без вечеринок и праздников. Свой День Рождения я не считала чем-то особенным, ведь, таких людей, как я, в мире очень много. Скучных, однообразных, серых и бесполезных. Я ничем не увлекалась. У меня совсем нет талантов. Кто-то очень хорошо танцует, а кто-то умеет петь, как Джаред Лето, другие же очень красивы. Например, Ника пишет стихи и сочиняет собственную музыку. Она обещала принести некоторые её диски завтра в школу. Я одна, наверное, ничего не умею. Ладно, задумалась.
Я начала собираться. Одела своё новое бежевое платье завила волосы и сделала себе smoky-eyes*. На телефон пришла СМС от Ники: "Я у твоего дома. Выходи."
Посмотрев в очередной раз в зеркало, я вышла из дома, заранее предупредив маму о моём уходе.
Я увидела во дворе моего дома чёрный вольво. Я задумалась над вопросом, который решила оставить на потом... Сколько же стоила эта машина? Абсолютно новая, блестящая, миниатюрная.
Сев в машину, я поздоровалась с Никой. Она явно была рада снова меня видеть. Мы тронулись с места и помчались в пункт назначения. Я не знала куда меня везла Ника, но... Я знала, что это будет безопасное место, я ей полностью доверяла, ведь мы теперь лучшие подруги.

Лис. История одной любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя