С самого утра лил дождь.
Он настукивал по окнам и крыше, играя роль барабанщика.Я уже пришла из школы.
Обняв колени и прижав к себе подушку, я смотрела на улицу.
Вдруг, под дверью запищало что то маленькое, серое и мокрое
(насколько это было видно из окна).Я открыла дверь и осмотрела землю.
Под пожелтевшим чахлым кустиком сидел маленький комочек и тихо пищал.Я взяла комочек на руки и вошла в дом закрыв дверь.
Комочком оказался
серый котенок.
Он сильно дрожжал.
И вытерла его полотенцем и налила в баночку молока.Пока котенок лакал, я придумывала, как убедить маму оставить это маленькое серое чудо.
Вскоре "чудо" отогрелось и немного осмелело. Котенок стал бродить по дому, заглядывая в комнаты и прыгая по вещам.
Я открыла айпад и просмотрела сообщения.
Сегодня приезжала мама.
Соньку ко мне так и не пустили, поэтому я справлялась одна. А мама на 4 дня раньше возвращается из командировки. Вот такие, пироги.Пока я ковырялась в айпаде, котенок забрался на полотенцесушильник и теперь громко вопил из ванной.
Я подбежала к нему и отцепила от трубы.
Посадив котенка на диван, я достала из шкафа небольшую корзинку и постелила туда подстилку.
Котенок, сразу смекнув что это, быстро подошел к корзинке, обнюхал, залез в нее и спокойно уснул.
***
- Какая прелесть! - умилялась мама, глядя на котенка в корзинке.- Можно его оставить? - я сделала щенячьи глазки.
- Конечно! А как ты его назвала? - спросила мама, поглаживая котенка.
- Я назвала его... Кошакин! - ответила я.
- Смешное имя. - хихикнула мама, - Ну хорошо. Только ухаживай за ним. И в школу не таскай.
- Ладно! - пообещала я.
Мама ушла на кухню.
- Ну что! Мистер Кошакин! - сказала я, - Теперь ты мой новый друг!
***
- МЯУ! МЯУ! МЯУ! - завывал голодный Кошакин на моей постели.Сначала я не поняла кто мяукает. Открыв глаза и обнаружив котенка, я вспомнила что было вчера вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир современной художницы.
Teen Fiction14 летняя Женя, мечтает осуществить свою мечту - стать великим художником. Как раз в их городе, в главном музее открывается выставка лучших творений из Детской Художественной Школы на свободную тему. Там выставленны только лучшие работы! А фото их...