Ты идешь по полю, навстречу солнцу.Вокруг по небу плывут облака, птицы поют,а ты идёшь и не оглядываешься назад. Нет, ты не боишься прошлого, ты спешишь навстречу будущему. Ты не чувствуешь своих ног, ты будто летишь, как летят птицы,как облака летят вперёд, не зная, что ожидает их впереди. Твои волосы развеваются на ветру, свежий воздух опьяняет, аромат цветов наполняет твоё сердце счастьем и надеждой. Голубые небеса забирают воспоминания, оставляя место для новых ощущений.для тебя это самое главное: быть свободной от тоски и грусти. И этот прекрасный мир наполнился светом, теплом, безмятежностью. Вдруг ты замечаешь кого-то вдалеке. Фигура, сначала тёмная, начинает становиться всё светлее и отчётливее. Это оказался парень. Его чёрные слегка вьющиеся волосы блестят на солнце, лёгкая улыбка играет на идеальных губах, но когда ты посмотришь в его глаза, ты навсегда потеряешься в их глубине и бесконечности. Голубые, как небесная лазурь ,как океан глаза они окутают тебя, и ты не захочешь думать ни о чём, кроме него. Когда ты увидела его,у тебя проскочила смысль.
-Мне кажется ,что я где-то его видела ,но где?Что же это такое? Любовь. Ты идёшь ему навстречу, и он идёт к тебе. Ты видишь, как он подходит всё ближе и ближе, и тебе хочется как можно скорее подойти, дотронуться до него своей рукой,тебе хочется ощущать его дыхание на своей шее. И вот, он уже совсем рядом...
-Я леон,-улыбаясь представился парень.
Посмотрев в его глаза ты замерла на месте и узнала его,узнала своего любимого героя из той самой книги.
-Эмб-б-ер,-заикаясь от удивления говоришь ты.
Он подходит ближе и касается твоей щеки своей рукой.От его прикосновений у тебя бегают мурашки ,тебе кажется будто это реально,будто это не сон,ты ощущаешь все его движения по твоему телу.Ты закрываешь глаза и щипаешь себя за руку ,чтобы проснуться ,открыв глаза он все ещё стоит перед тобой и смотрит в твои глаза.
-Это,что всё по настоящему?-Думаешь ты.
-Да,-Леон как будто услышал твои мысли и ответил на вопрос.
Он подходит к тебе еще ближе ,почти вплотную и вот вот коснётся твоих губ ,ты чувствуешь его дыхание..Но..
Происходит что-то странное всё вокруг темнеет,появляется какая-то чёрная дыра ведущая в никуда ,ты хватаешь его за руку ,пытаясь удержать.
-Отпусти меня,Эмбер,отпусти-кричит парень.-Мы встретимся с тобой там...На небесах
Его рука медленно соскальзывает и он падает вниз,от него ничего не остаётся...пусто.У тебя текут слёзы,превращаясь в маленькие кристаллики.***
Звон будильника.Ты проснулась в холодном поту,на глазах были слёзы,а за окном всё шёл Ливень и немного гремел гром...Свет уже включили.
-Что это ,что это было?-Немного напуганно спрашиваешь ты вслух.
Это был сон или реальность?...