26-Глава.

2.4K 107 9
                                    

-"Алло."-сказала Николь.
-"Алло здраствуйте, это полиция ваша подруга или сестра, незнаю попала в аварию. Сейчас ее увозит скорая, она в тяжелом состоянии."
-"А в какую боььницу ее увозят?"
-"В 14. Прием возможен завтра.
-"А почему вы позвонили мне?"
-"Мать неотвечает, а отец пьян. А вы записаны как лучшая подруга."
Николь только сейчас осознавая ситуацию упала на пол и принялась реветь. С кухни вышел Джо.
-"Что случилось?"
-"Тереза попала в аварию! Она в тяжелом состоянии!"
-"О .. боже.. я сейчас"
Через две минуты Джо вернулся держа в руках стакан воды и валерьянку.
-"Выпей, полегчает!"
Николь залпом выпила воду.
-"Ты понимаешь, она может умереть.! Я не смогу без нее. Она единственная моя подруга. Джо мне плохо. Я хочу к ней.''
Дальше в глазах помутнело, и Николь почувствовала действие лекарства. Джорж взял ее на руки и понес в спальню. Мнгновение и Николь спит.
Утро.
Ник проснулась и пошла на кухню.
-"Так что тут у нас в холодильнике?"
Ник взяла четыре яйца и кинула их на горячую сквороду.
"Хм.. а где Лара"-вспомнила про сестру она. Неожиданно дверь открылась. На пороге стояла Лара, только РЫЖАЯ!
-"Где ты была два дня?"-спросила Николь.
-"У подруги ''
-"А почему покрасилась?"
-"Захотела. И вообще что за допросы? "рассмеялась Лара
-"Да так, просто.. А я с Джо помирилась!"
В этот момент зашел сонный Джорж.
-"Ээ.. Николь это кто?"-спросил он.
-"Это Лара , моя сестра.''
-"Приятно познакомится!"-сказала Лара.
-"И мне.  Что там у нас на завтрак?"
-"Яичница!"-проговорила Николь.
-"Тихо! Новости показывают!"-воскликнула Лара. Все уставились на мини телевизор, в углу.
-"Вчера вечером на улице Армавирской произошла страшная авария. Виноват был водитель красной тайоты. За рулем была девушка, явно пьяна. Несправившись с поворотом она врезалась в черный BMW. За рулем BMW был семнадцатилетний парень. На соседнем сидении была шестнадцатилетняя девушка. Водительница красной тайоты жива, а вот в черном BMW без жерт не обошлось."-Гласили вести.
После этих слов у Николь выпала сковорода.
-"Смерть настигла...."

Вместе Навсегда#Место, где живут истории. Откройте их для себя