школа

36 2 0
                                    

Первый день школе был как обычно , школа для можорчекав и ябедт ,это ужас меня попросили представиться я представилась.  Я  всех подрят посыла ну были там и знакомые ребята но увы все фигня . Меня посодиле с Юсупом а он переписывался вк с фати но я ее тогда не знала .
Povфати
-привет
-ю)привет
-мне Ася сказала что у нас новенькая
-ю)ага
-и какая она ?
-нормальная
-красивая
-да симпа
-нравиться
-ага .
Сидеть с ним было нормально мы прикалывались смеялись все было хорошо я эту школу не навидела я хотела в свою старую школу . Прошла неделя я познокомилась с фати.
Меня представила морж .
-привет я фатима
-привет я малика
-очень приятно
-взаимно
-друзья
-друзья .
Так мы и познокомились она мне даверила свой секрет и я его хронила. Мы всегда на переменах гуляли с ней по школе она мне рассказывала где что находиться так прошел день с фати.
Следуйший день мама как всегда начела будить меня
-малика вставай в школу надо малика.
-Встаю .
Мама пошла готовит завтрак а я продолжала спать . Блин почему у меня не вторая смена а первая. Даже если первая почему во  всех школах урок начинается 8:30 ,а  в этой школе 8:00убийства.  Я встала умылась я не люблю юбки платья я как мальчик я одела свои темно синие брюки и рубашку взяла партфель с напесью улыбайся всегда на английском и одела черные вансы  . 7:30 я вышла из дома и пошла в школу первые 3 урока прошли нормально на 4 урок был русского языка урок был скучный в середине урока учительница вышла и мне позвонил  мой друг я откючила звонок и учительница зашла на тот момент в класс когда я отключала .
-гасанова телефон отдала мне.
-ко мне мама звонила я отключала .
-телефон
- вы не имеете право
- имею телефон (и протягивает руку )
-Подовитесь )и отдала телефон.
-идем со мной .
Я встала и поперлась за ней  она зашла кобенет зауча.
-ты что себе позволяешь
-что по кайфу
-не хочешь здесь учиться пиши заявления .
-без проблем
Мы зашли  в кабинет деректара.
-чем пожаловали
-она хомит мне учителям посылает класс не хочет учиться в нашей школе у нее любовь морковь .
-Чужие переписки нельзя читать.
-д)так ты не хочешь учиться в нашей школе пиши заявления -ок
Я написала заявления и пошла в класс .
-фати)ты супер вот ты ее на место посодила .
-ага
-что случилось
-Она мои переписки читала
-А у тебя пароль не стоит
- блин я убрала его не а
-дурная
-знаю
5 урок был литература вела его она и сразу.
-гасанова доске
Я ей рассказала и она поставила мне 5 еще бы.  Прошел и 6 урок к нам в кабинет зашла деректар и сказала вызвать мою маму к ней и отдать мне телефон . Она покорна отдала я пошла домой .пришла мама с работы
- малика привет
-привет мама как день прошел -привет нормально, почему меня вызывают к деректару?
-не знаю. 
Мы поели и легли спать.
Утром я проснулась одела белую рубашку, джынсы черные и сникерсы и пошла в школу с мамой.
-классная, )здрствуйте
-здрсти
-м )здрасти
-к)вас ждет деректар
-д)здравствуйте ваша дочь написала заявления что не хочет учиться в нашей школе. - ну я знаю что она не хочет учиться в вашей школе.
-к) ей на уроке звонил парень ко кой то и они переписываться солнышка , любимая .
- мама)меня не когда не вызевали директару и за нее .
-д )может ее в другой класс перевести.
-к)не надо
-д)может тебе что то не нравится?
-мне все не нравится.
-д )идите не буду вас задерживать
Мы все вышли мама пошла на работу я на уроки все было нормально я продолжала гадить  , а классная молчала. Была 3четверть и я нечайно ноступила на ручку своей классной руководительницы дочери и она как всегда маму вызвала особо не чего не было все было нормально я пришла домой потом пошла к сестре  пришла домой и легла спать.

Психопатка И Псих.Место, где живут истории. Откройте их для себя