Через шторы проступают яркие лучи света. Мне пришлось поднять свою нуууу очень ленивую задницу с кровати,
и пойти умыватся.
**********************
Дойдя до университета со совим братом на входе нас встретили его друзья, поздоровавшись со всеми я пошла в аудиторию, а Зейн остался с ними.
Началась пара . Я такая сижу-сижу-сижу ..... и телефон как зазвонит , я чуть в штаны не обделалась
- Да - отвечаю я тихо согнувшись под партой.
- Лайма, через пол часа на Бэйкер стрит . У нас новое задание.
- А ни чего что у меня пара?
- .... Мне без разницы !
И скинул трубку. Прекрасно! !
- Вот гад!!!- крикнула я на всю аудиторию.
Учитель посмотрел на меня со злобой иии...:
-Вон из класса!!!- крикнул он , а я с улыбкой до ушей покинула этот ад .
Доехав до дома я начала собирать свои причиндалы .
Дело в том что вентовку я тоскаю в чехле для гитары... всместе с гитарой. В чехле есть небольшой тайник, куда может поместиться винтовка . И как то раз....
***** воспоминания*****
Я значит захожу в метро, и тут меня просят открыть чехол. Я стаю в не понятках и медленно открываю чехол ...... аааа ..... таамм ...... лежит .... гитара. А они такие:
- Сыграйте что нибудь.
- Ммм, аааа я опаздываю мне некогда.
- Ну хоть пару акордов.
(В чём была фишка я не умела играть на гитаре)
- Я еду на 1-ое занятие
- Хорошо,приятной поездки.
Фух-облегчённо вздохнула я
Я думала он начнет искать этой штучкой нууу каак её там? ТОЧНО: Металоискатель... обошлось...
****конец воспаминаний*
Доехав до этой улици, я пошла к парку. Там меня уже ждал мой" Босс".
- Здравствуйте капитан Смит ' сказала я деловым тоном
- Я тебе сколько раз говорил не называть меня капитаном?- он сердится ,а когда он сердиться у него на лбу появляется вздутая вена.
Коротко опишу вам его :
Высокий, накаченный, брюнет, с зелёными глазами . Личико очень даже симпатичное.
- Пошли нам надо торопиться - Сказал Смит.
Мы отправились на очередное задание, куда мы отправляемся меня естественно не оповестили ; мы сели в танированую машину и поехали.
Ехали мы гдето час- полтара, примерно так , потом машина остановилась. Мы были на пустой местности где вдалеке стояло заброшенное здание.
- Твая задача -сказал Смит . -твоя задача, найти и убить мужчину, который продает девушек в рабство.
- Есть сер .
И отправилась к зданию . Я дошла до него довольно быстро . Место было как сказать по помягче... отвратительным . Пахло здесь гнилью и плесенью. Я прошла дальше и услышала шорох , сначала не предала этому значения . Потом разбились и без этого разбитые стёкла и в здание влетели слезоточивые шашки . И я как дам по тапку ( для тех кто не понял начала бежать) но не успела я найти выход как врезалась в стену. Ну конечно я же " везунчик" что уж тут сказать? Я встала , но в глазах всё было расплывчато . Я встрехнула голову и побежада дальше. Поварачиваю на лево , а там стоит какой-то бугай на 3 головы выше меня . Стоит он спиной ко мне . Я очень тихо подхожу к нему сзади и резко ударяю ему в сонную артерию , он разворачивается ко мне и теряет сознание упав на пол с жутким грохотом . Иду дальше. Вот он , моя цель . Одет в кастюм и чёрные волосы . На вид ему лет 45. Я прицеливаюсь с угла и нажимаю на курок . Он сначала падает на колени, а потом на пол . У него изо рта вытекает бардовая кровь .
Я сматрю на него...
Нет вы не подумайте .... У меня есть сердце , но не к таким как он. Они убивают не вчём не по винных людей . И когда я сейчас его убила , я может быть спасла тех людей, которых он не успел убить...
Убила одного - спасла 50 .
Выйдя из здания без приключений я подошла к Смиту.
- Всё готово-сказала я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь снайпера♡
Teen FictionНедавно девушка потяряла родителей. Думаете жизнь на этом закончилась? Нет! Ей нужно заботиться о брате, учиться, тренироваться и самое главное...она снайпер...