Я - в ловушке.

256 10 0
                                    


Я проснулась от головной боли и голоса Норы. Я открыла глаза.

-Что вчера было, Илара? На кровати рядом сидела серьезная Нора. А я и не помню. 

не помню. Я переместила и ... Ох, черт. Что вчера ночью было?

Вдруг возле нас материализовалась злая Кристелл. Чую дело не ладное. Она качнула голову в сторону Норы. Намек ясен.

-Нора, можешь зайти чуть позже? О, или давай на занятиях увидимся? Голова трещала пополам.

Нора зло посмотрела на меня. -Какие занятия, Илара? Ты снова проспала их! Она посмотрела на мифелину. -Ладно, я позже зайду. Будь аккуратна. Она чмокнула меня в лоб и ушла из комнаты. Значит я опять проспала. Не жить мне.

Кристелл подошла ближе. -Она пришла час назад. Отмыла тебя от капелек крови и обработала живот. 

-Стоп. Крови? 

Она удивленна посмотрела на меня. И?

-Вы не помните?  Конечно не помню! Черт возьми. Что было?

Далее следовал увлекательный рассказ о моей пьяной ночи. Мифелин все то время наблюдала за мной. Я напившись с ангелом разговаривала на разные темы. Мы устроили жаркие танцы в клубе и успели так же устроить с кем-то драку. Не удивительно знаете ли. Мне и правда стоит пойти на боевые искусства. После мы поспорили, что вышибала клуба не сможет ударить пьяную девушку. И я, как доблестный герой пошла приставать к вышибалу. Оказалось, может. Он скрутил меня и просил покинуть помещение, но я начала защищаться и атаковала его, после получила смачную пощечину. На что потом прибежал пьяный ангел и затеял огромную драку с ним. В итоге нас обоих скрутили и выкинули из клуба. Мы немного постояли поорали, что заведение отстой и больше не ногой туда, отправились в ближайший отель. Там мы сняли номер и обработали раны. После мы начали снова пить и танцевать вдвоем. 

-Вы правда, как дебилы были. Кристелл прервала рассказ.

-Ой, все. Продолжай. Я его съела да? Я не голодна уже.

Она улыбнулась и продолжила. Оказалось я его не съела. Мы подружились. Танцевать с ним я устала и мы начали прощаться с ним, как самые лучшие друзья. Дальше я вышла из отеля и хотела переместиться к директору и показать ему кузькину мать, но вовремя успела Кристелл и остановила меня. Она сказала, что должны покушать или съедим того ангела. Я начала защищать того ангела и мы отправились на поиски нового. Мы нашли слабого демона и я разобралась с ним в каком-то переулке. Кристелл ужасно описала мои действия. Будто я расцарапала его всего,и крикнула имя Норан Хор, и оторвала бедолаге голову. Насытившись я хотела пойти в круглосуточный магазин, но мифелин меня не пустил и заставил перемещаться. Я ввалилась в комнату и уснула. 

Пожирательница душ. Книга Первая.Секрет о котором стоит молчать.Where stories live. Discover now