Не люблю я просыпаться!!!

248 9 2
                                    

Утро. Будильник. Я неохотно скатываюсь с кровати.
Надеваю тапочки.
Завязываю бубку.
И иду в ванну шаркая ногами по полу.
Подойдя к двери в ванну я дергую за ручку. Раз дернула... закрыто. Два дернула закрыто ... И наконнецто о БОГИ я ее открыла. Вошла ни в чем не провинилась миленько взглянула в зеркало и...
-АААААААААААААААА это я?
Заорала я смотря в бооолшое зеркало возле умывыльника.
Так так так Саманта возьми себя в руки....
Фууууув.
Надо торопится ведь мне еще нужно в книжный магазин заскочить... ну кроми уневера.
Сдклав все приятные для кожи маски помыв голову тело я омалаженная дернула за ручку двери и холодный воздух нуу по сравнению с той парилкой, ударил мне в лицо.
Я укутовшись в халатик лилового цвета вышла в коридор и прошла по нему до своей уютной комноты.
Зайдя в комнату я направилась к шкафу в котором на 3 полке лежал фен.
Высушила я волосы быстро потому что они были у меня выше плеч. Я и выпрямила. Прическаиз моих русых волос с темными концами была как у клеопатры.
Я зашла в гордиробную и выбрала черно белый топ с рукавами. Завышаные на талии и загнутые внизу чуть порваные джинсы. Бежевый кардиган который спучкался мне чуть выше колена и круглве черные очки.(P.S с.м картинку над главой....)
И взяла черную сумку "чемодан".
Одела я адидасы белого цвета со светодиодной подсветкой на подошве.
И отправилась в книжный магазин.
Так и начался мой день.

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя