Я не то что бы разгромила книжный магазин мисс. .....

95 6 0
                                    

Зайдя в раздвежные двери огромного торгового центра я прошла в главный зал...
Напротив стояло KFC чуть левее стоял огромный игровой центер.
Также по середине возвышался огрооомный фонтан.
Я поднялась на эксколаторе на 3 этаж и мне открылся вид на огромные стелажи из светлого дерева между которыми бегали озодачиные своими повседневными дела люди со смартфонами и книгами поралельно.
Стояла обстановка тихой суеты. Я прошла к ресепшену за которым сидела женщина лет сорока с черными волосами в отчках "Бабочках"
Темно синего цвета и красными губами которые выделялись на фоне улеженый как каре волосами и светлой кожей.
-Здравствуйте мисс.
-Здравствуйте леди. Вы что то купить или же читать прямо сдесь?
-Я читать.
-Хорошо. Что вам нужно для чтения.
-Эм... мне нужна книга по психологии. Для 1 курса университета. Есле выговорила подумала я про себя.
-Что ж. Хорошо продите к... она задумалась. К шестнадцатому стелажу на второй полке сверху.
-Спасибо мисс.
Я прошла к стелажам и начала смотреть цифры по бокам.
Такссс 10..13...17.. уфф... так вот он. Ну наконец я то думала что я его никогда не найду.
Слава богу. Так хм... и где же эта книга по психологии? Ооо так вот она я взглянулы на верх в бесконечность и сосчитала 2 полку... мда я туда точно не дотянусь. И вдруг меня осенило . Я сняла сумку с плеча поправила джинсы и поставило ногу на полку. Затем руки на чуть выше предедушей полку. Но тут я почувствовала что стелаж пошатнулся. Но меня это не спугнуло... я сделала то же что и в первый раз. И тут все словно как домино молетело в прах.... но я почувствовала у себя на талии кпепко обвитые мужские руки....

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя