POV Вика
-Я не думала что мы вернемся к этому разговору, это все очень трудно обьяснить, но я попытаюсь, - сказала мисс Робинсон глядя в окно
-Что именно трудно обьяснить?
-Эти люди, они просто нашествие для нашей академии
-Мы как бы это уже поняли, - Катя закатила глаза
-Они пришли за вашей силой. Я поведаю Вам такую историю.
Когда-то давно, когда мне было 15 лет, я приехала в эту школу учится. У меня была подруга, которая жила со мной в комнате и училась в одном классе. Её звали Николь. У неё открылась сила четырех стихий. Это самая мощная и сильная сила на всем свете. В конце семестра, на сдаче экзаменов, оказалось что Николь владеет черной магией. Все были в шоке! Никто не ожидал такого поворота судьбы. Когда она собирала вещи чтобы уехать в демоническую школу, она заколдовала несколько комнат, почему именно эти комнаты? Только туда тянули людей, у которых была самая сильная, белая и светлая сила. Это комнаты: 213, 215, 217, 219. Мы с ней продолжали общение. Выяснилось что она, родила двух сыновей и переехала в Фаренгелл. Эти сыновья ищут эти потоки силы. Чтобы их забрать, и дать бессмертную жизнь их матери.
-А что такое этот Фаренгелл? - Кристина внимательно смотрела на директора
-Город тьмы. Там обитают только самые сильные маги темного королевства.
-А как вы стали директором этой школы? - Не унималась фиолетововолосая
-Я заперла Николь в темнице
-Как?
-Мы сразились с ней силами, она проиграла - я выиграла.
-Они хотят нас убить?
-Нет, зачем вы им сдались? Они хотят сделать вас демонами и слугами
-Что же нам делать?
-Вы должны собрать вещи и уехать
-А мальчики? - Спросила Катя. - Что с ними будет?
-Вместе с мальчиками, - Маргарет закатила глаза.
-Ясно, - Катя старалась не улыбатся, но на её лице красовалась улыбка.
-Идите к ним и передайте им эту информацию. Чем быстрее, тем лучше. Бегите, девочки, я правда верю в Вас.
Мы не просто побежали, мы рванули вперед, наперебой стучась в дверь к нашим мальчикам.
Пока мы с Кристиной бегали к мальчикам, Настя и Катя собирали наши вещи.
-Мальчики откройте, - постучала я
-Что?
-Собирайте все вещи и приходите к нам. Это очень важно!
-Может ты обьяснишь что происходит?
-Обьясню, но потом
-Ладно, - я побежала к Насте, помогать ей, но перед тем сказала Кристине и Кате, чтобы они шли к нам.
-Ты понимаешь?
-Что, о чем ты?
-Мы теперь беженцы! - Истерила Настя. - Куда нам идти?
-Зайдем сначала к директору, - сьязвила Кристина.
Стук в дверь
-Мы собрались, - на пороге я увидела Женю, Колю, Влада и Андрея. Они все были со взъерошенными волосами и чертовски сексуальными взглядами.
-Отлично, - я улыбнулась
-Может мы обьясним все мальчикам? - Ко мне подошла Катя
-Давай, - я кивнула.
-Дело в том, что мы короли и королевы разных стихий. У нас сверх силы. За нами охотятся, но мы никому не дадим себя сломать
ВИ ЧИТАЄТЕ
Волшебница
FantasíaКак много нужно для счастья... Верные друзья, любимое дело и чертовски горячий парень. Наверняка так думает каждая девушка-подросток. Но только не в этом случае. Эта история о команде, которая способна исправить любые ошибки своих учителей. Главное...