Жизнь есть страдание.

200 5 0
                                    

Сколько раз она была на грани. Сколько раз она думала о прошлом, и жуткий страх снова наступал когтями ей на горло. Сколько раз она оставалась наедине с собой. Сколько раз она думала о смерти, но ей всего лишь нужно было, чтобы ее спасли.
Он вернулся. После всего что было, он вернулся. Ему было скучно, он просто не наигрался. В прошлый раз он не добил ее до конца, не сломал полностью. Он -вид холода, который невозможно измерить температурой. Холод, как корь, передается одним прикосновением., понимаете? Он исправил все одним прикосновением. И тогда она поняла. Он был словно Дневник памяти, с ним она либо забывала все, либо вспоминала.


Кара. Ее звали Кара.
Ей было 16, когда ее родители решили переехать в другой город, пытаясь решить свои семейные проблемы. С тех пор прошел уже год, но проблемы в семье не спешили налаживаться. У Кары сильна воля и двойственный характер. Она очень спокойная и не вспыльчивая. Она носит всегда одежду с длинными рукавами, где на бледных руках виднеются порезы.

Она проснулась посреди ночи, от кошмара. Воспоминая тревожили ее во снах. Страх прошлого всегда режет глубже, чем мечи. Но если она не даст своему прошлому умереть, то оно не даст ей жить. Было слишком много боли в воспоминаниях, но кто мы без нее? Боль делает нас людьми.
Несколько минут она лежала и неотрывно смотрела в потолок, собирая осколки сна. После очередного кошмара она долго приходила в себя. На часах было 2:51. Она хотела только одного. Единственного. Чтобы он пришел, обнял ее и сказал, что все будет как прежде. Они обязательно решат все проблемы. Вместе. Просто нужно побороться за то, что им удалось создать. Просто надеяться, что это не было иллюзией, фантазией или несостоявшеюся любовью. И ей не надо было беспокоиться.
Он не пришел.
Но, дорогая, будь честна сама с собой, кто полюбит суицидальную девочку?
Она хотела позвонить ему, долго не решалась, но все же достала телефон и набрала его номер.
-Алло.
-Привет.
-Кара? Какого черта ты звонишь мне так поздно?
-Прости, я просто хотела узнать, как ты.
-Нормально.
-Извини, я хотела тебе кое-что сказать.
-Я слушаю.
-Я..
-Что ты?
-Тебя..
-Не надо..
Пауза. Молчание резало уши.
Слезы покатились из глаз. Судорожный всхлип.
-Прости, Кара, только не плачь, поверь, ты еще научишься жить без меня.
-Нет, нет. Все в порядке, извини. Мне пора. Пока.
-Кара..

Все эти мысли. Сейчас бы она предпочла не о чем не думать. Ведь нет нечего ужаснее того, что мы можем внушить себе сами. Прямо сейчас, она так близка к полному мысленному саморазрушению.
Знаете, что хорошего во сне? Мы можем быть с человеком, с которым не можем быть в реальности.
Кара хотела заснуть. Навсегда. Она натянула на себя одеяло и повернулась к окну. Спать не хотелось, хотелось умереть.
Слезы катились по ее щекам.
Она так прекрасна, и так грустна. Она всегда говорит, что ее никто никогда не полюбит, и все же, когда ей говорят, что её любят, она убегает и прячется. А мир не останавливается из-за одного парня. Глупая девочка, ее все любят, просто она не любит себя.

Она резко соскочила с кровати, будто бы ее сознание поразила молния, не о чем не думая, она оделась и выбежала из дома.
Она надеялась, что холодный ветер отрезвит ее мысли, разгонит шум в ее голове.
Она бежала настолько быстро, насколько могла. Но бежала к мосту.

Она резко остановилась, когда осознала, что находится на мосту, а под ним бурлила река.. Шум в голове стал еще невыносимее. Сердце стучало настолько громко, что она не слышала собственное дыхание.
Только подойдя к краю, она услышала шум воды. Ей казалось, что вода стала еще темнее во мраке. Горная река, протекавшая под мостом, неслась с быстрым потоком. Даже можно было предположить, что в этой воде не было рыб, потому что вода была настолько грязная, а скорость течения была неимоверная, что не одно живое существо не выжило бы.
Кара стояла и смотрела в воду. Слезы текли по её щекам, она плакала бесшумно. Она подняла голову. Впереди - лес. Внизу — вода. Над головой — небо. Исполинский мир. Огромный мир. Жестокий, жалящий, избивающий до полусмерти мир.
Она сделала шаг, перешагивая через перила и останавливаясь так, что подошва ее туфлей уперлась в край бортика.
Ветер ударил ее по лицу, она пошатнулась.
Что теперь?
И внезапно сознание захлестнуло отчаянье. Такое отчаянье, что на мгновение оно практически ошарашило. Сначала даже показалось, что Кара вернулась в собственную голову. Вернулись ее чувства. Вернулось ощущение существования. Чувство бьющегося сердца.
Но это была всего лишь накрывшая новой волной бездна. Она на краю этой ночью.

Впервые за долгое время ей было тихо. Это не беспокоило ее. Она знала, что если она вернется, то все повторится, что дальше она просто не сможет жить и притворяться, что все хорошо.
Это тишина и пустота окутывала ее. Запирала ее в свои темные оковы. Оковы, от которых не хотелось освобождаться.

Она чувствовала, как демоны под ребрами поднимали свои косматые головы. Потягивались, цепляя костлявыми спинами нутро. Обнажали свои когти, точа их о кости.

Мне жаль. Это конец.  



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 09, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

О чем ты думала, стоя на краю моста?Where stories live. Discover now