*бдыщ*
Похоже что-то упало. И это что-то я.
На тренировке по плаванию я поскользнулась и вот... упала.
А упала я со второго этажа гардероба. Мдэээ...
(Скучное начало, не правда ли? 🌚)
Я еле встала и увидела лес. Чертов лес!!! В бассейне лес. Естественно из-за падения с большой высоты мне снится сон. Про лес.
Но мне никогда не снились такие сны. Сны, которыми я могу управлять как в жизни. Может ущипнуть себя и проснутся? Та не... Я хочу побыть у себя во сне. А тут мило, если честно. Трава зелёная, дубы большие, солнце светит... Точно сон, у нас в России во всю зима. Январь. А тут летний лес.
Я услышала шум в кустах. А я даже не вооружена. Я отошла назад и схватила первую попавшиеся ветку.
-Так.. Ни с места! Я... Вооружена!-крикнула не с того не с сего я.
*бдыщь*
Ай! На меня упала ветка! И мне черт его побери, больно! Я вылезла из под ветки и огляделась. Должен быть бассейн, а до сих пор этот лес. Может, я слишком крепко сплю?
Мг, пойти по тропинке рискованно, но другого выхода, увы, нет. Если только заставить себя проснутся.
Пришлось идти по тропе. Вооружившись лишь палкой.......
Уже темнеет а лес и лес. Может я запуталась? Или это сон про бесконечный лес? Ну что ж.. Я не раз была на пикниках с ночевкой и знаю как жить. Нужно типа это... Оставаться на ночлег и расстилать палатку.
Я нашла ближайшую полянку и побежала туда. Конечно, палатки у меня нет, ну и так проживем.
Я взяла палки и старалась развести костер-взяла камни и начала ими стукать друг о друга. Никакого толка, а в фильмах получалось хорошо. Раз попробовала, два.. Лучше палками, пожалуй. Я начала скрести палками друг о друга.
*скрыыых*
Что это? Я оглянулась, бросила палочки, взяла свою "боевую" палку и приготовилась к нападению. Что-то скреблось в ветках куста.
*кхрррр*
Из кустов вылетело странное существо – ни то человек, ни то скользкий червяк. Противный и страшное. А главное с зубами как кинжаликами.
Я не медля начала бить существо палкой, но существо было крепким. В конце концов ему надоело со мной возится и он просто выхватил у меня палку и сломал ее своими крепкими скользкими руками.
Существо приближалось ко мне клацая зубищами, а вооружится мне было не чем.
Как только существо приблизилось ко мне слишком близко в намеренности съесть меня, существо бессильно пало. Из его спины торчала стрела. Я аккуратно вытащила стрелу и начала ее разглядывать. Была надпись. На странном языке, которого я не знала.
Из-за дерева вышел...
Кто-то на подобии человека, но выше. Уши были длинные, светлые волосы тоже, в общем, красавчик. В руках он держал лук, а за спиной была сумка со стрелами.
Он сказал:
– Не гоже гулять в лесу в столь позднее время... Особенно когда он кишит орками
– Орками?...
– Как будто ты первый раз слышишь это имя. Кстати, кто ты?
– Я...
– Ты же не из наших, верно?
– Из ваших, это кто?
– Прямо как с луны свалилась! Или ты хоббит? Та не, у них девушки уродки. А я – Леголас. Эльф.
– В-вау.. Никогда не видела эльфа...
– Леголас! – позвал кто-то из чащи леса эльфа
Эльф обернулся и побежал в лес, сказав мне "Удачи".
Я разожгла костер, постелила на землю листы огромных дубов и легла, смотря на небо... Звезд было миллион, а может миллиард. Было очень красиво и волшебно. В городе такое не встретишь. Я начала потихоньку засыпать, мечтая...
_________________
••••••••••••••••••••••••
_________________
Я знаю, первая часть очень стремная и скучная, но следующие части постараюсь сделать получше, и подольше!
Если поставите 👍, то глава выйдет быстрее, и она будет намного лучше!
Лав вас, Печеньки :3 🍪😍❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Хоббит и Властелин колец
FanfictionЭто мой первый фанф и он о Хоббите и Властелине колец. Некоторые персонажи могут ожить. Но это не факт. Хорошего чтения, Печеньки ;)