Two (2)

376 27 8
                                    

Я проснулась. Яркое солнце светило мне в лицо. Огледевшись, я поняла, что я еще в лесу. Может, я вовсе не сплю? Тогда как же я сюда попала?
Будем считать, что это просто сон.

Я свернула листья, на которых я спала и сожгла их. Когда листья сгорели, я затушила костер и направилась дальше в лес. Может найду деревню, и там поем, а  то уже день ничего не ела.

Пока я шла, я видела деревья, а на деревьях съедобные шишки и желуди. Я не понимала куда шла, где юг, запад, север, восток, есть ли поблизости деревня, и кончиться ли когда нибудь этот лес... Я увидела большой дуб, со множествами веток и решила залезть на верхушку, осмотреться. Залезть было не трудно, и не сказать, что легко. Несколько веток на которых я повисала ломались, я падала и мне приходилось лезть снова. Минут через 5, я добралась до верхушки дерева и начала оглядываться. Вокруг был лес, а за лесом, на западе, было что-то. То ли деревня, то ли город. Там еще было озеро.

Решено! Нужно идти к озеру, в этот Озерный Город. Надеюсь жители не подумают что я вор или плохой человек, я же лишь хочу переночевать у них, в безопасности, чтобы не попасть в лапы оркам.

......

Пока никто не мешал мне идти в озерный город. Уже был день, часов пять наверное. Еды не находилось, людей у которых есть еда тоже. Я нашла новую "боевую" палку, а точнее уже копье, но ржавенькое. Хотя, это не важно. Главное, что есть хоть какое то оружие.

До Озерного Города оставалось километра 2, чуть чуть по сравнению  с тем, сколько я прошла. По дороге я нашла старую фляжку с водой, вода вроде была не запрелая, да и фляжка новая по этому я решила ее взять. И ни одной живой души кому могла бы принадлежать фляжка.

Справа от меня послышался грохот. Я вытащила копье из сумки (сумка из листьев и порванной веревки, висела за спиной как сумка у эльфов со стрелами) и прислушалась. В Озерном Городе пускают фейерверки. Уже вечер. Люди заняты пиршеством, может я спокойно проберусь в город и попрошу у кого-нибудь помощи.
Я положила копье обратно в сумку и взяла фляжку с водой. Допив остатки воды я положила уже пустую фляжку в сумку и пошла на встречу Озерному Городу.

.......

– Ни с места! Хотели просто так проскочить, да? – спросил человек целясь в меня мечом. Меч был острый и было видно – качественный.
– Кто вы? – продолжил другой охранник
– Эм... В каком смысле?
– Кто вы? – повторил охранник еще раз
– Я... Человек
– Человек? Ну и откуда же ты, человек? Наш человек такую одежду не носят – сказал охранник осмотрев меня. Ну а что? В нашем современном мире все носят такую одежду – джинсы, толстовка и кеды. Правда, джинсы все рванные и грязные а ноги в царапинах, толстовка тоже, рукава одного нет, а у кед почти оторвалась подошва.
– Эй, Дейв, глянь-ка кто тут! – сказал охранник и позвал еще одного охранника, чуть подальше.
Дейв подошел к охранникам.
– Чего хотел, Арм?
– Смотри, кого мы поймали
– Ну и кто же эта милая опасная леди? Эльф?
– Говорит человек. Но мы люди. Она не может быть из наших. Ты только посмотри на ее одежду!
– Да уж... Показать королю?
– Может заколим и оставим гнить?
Один охранник, который не назывался приставил нож к моей шее. Нужно действовать, делать что-то, а вот что я как раз таки не знаю.
Вдруг во мне проснулся охотник или плохая девочка и я дала этому охраннику коленом в живот. И сильно. Охранник спохватился за живот, бросил меч и отскочил
– Подкрепление! Живо подкрепление! – орал разъяренный Арм
– Мы и сами справимся – сказал Дейв и достал меч. Он грозно взмахнул им над моей головой и в этот миг где-то над озером прогремел салют. Дейв и Арм обернулись на чудесный салют. А в это время я убежала. Когда Арм и Дейв спохватились, меня уже не было. Я была далеко от города.

На меня хотели напасть орки но я успела залезть на дерево. Орки убили кого-то человека и обнюхав все, убежали дальше в лес. Я спустилась и увидела, что это Арм. Бедный охранник погнался за мной но его убили орки. Я заглянула к нему в карман и достала какой-то мешочек. В мешочке были золотые монеты и их было достаточно чтобы купить себе еду и заказать номер на 3 дня.
Я взяла его одежду и примерила. Одежда была мне большая, но так я была более менее похоже на местных жителей. Я пошла опять в Озерный Город.

Никто и не заметил что я не из Озерных жителей. Вдруг меня настигла охрана. «Поймали» подумала я. Но нет. Они пристали ко мне с другой претензией. Нужно было сдать оружие.
– Сдайте оружие, пожалуйста
Я протянула охраннику свое ржавое копье
– Старое копье ручной работы... Где же Вы нашли такую древность?
– В лесу
– А... Что Вы делали в лесу?
– Э...
– Эй, что ты там завис?! – позвал этого охранника другой охранник, и тот был Дейв. Я накрылась капюшоном, чтобы Дейв не заметил меня.

Дейв прошел не заметив меня. Это хорошо. Я зашла в какую-то гостиницу или отель.
– Чего желаете? – спросил доброжелательный человек за кассой
– Мне бы номер... На ночь – сказала я и бросила на стойку мешочек с монетами
– Ага... – сказал человек за стойкой и посчитал монеты.
– Сдачу – напомнила я
– Да, держите – человек за стойкой отдал мне сдачу в размере около 40 монет. Монеты я сложила в мешочек и поплелась в комнату номер 14.
Комната была милая и уютная. Но я не особо разглядывая легла спать бросив мешочек в шкаф, а шкаф закрыв на ключ.
____________
""""""""""""""
____________
Вот я и написала, быстро, не правда ли? :)
Старалась для вас побольше. Ну и вообще, хочу сказать, что 1 часть равняется одному дню. Но иногда за 1 день столько событий и у одной части две части, то есть допустим есть 2 часть 1/2, и есть 2 часть 2/2. Но этот день в одной части. Кек.
Ставьте 👍 и прода выйдет быстрее и больше :3
Лю вас, Печенюшки ❤️🍪😍
:**

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик Хоббит и Властелин колецМесто, где живут истории. Откройте их для себя