Глава 1.

29 1 0
                                    

Тьма..... В голове у меня одни и те-же мысли.... Что мне делать, куда идти, а может просто умереть. Как хочется все бросить, и убежать подальше от этой корыстной жизни... Я устала..
Открыв глаза, я с облегчением вздохнула. Опять этот сон, он не дает, мне покоя. Я прикусила свою нижнюю губу, и окунулась в свои мысли, но мои переживания прервал мой отец
- Анна..просыпайся, иди завтракать
-Иду крикнула я. Я так не хотела вставать, но выбора у меня небыло, или я встаю иду завтракать, или остаюсь без завтрака

********
-Крисс, ну ты скоро? Кричу подруге я - смотри, а то мы опоздаем на самолет, прощай Америка, привет хрюшенская жизнь!!!
-Иду... Иду, не кипятись ты!!!
Ах да, забыла представится. Меня зовут Анна. Мне 21 год, как вы поняли, мы с мое подругой летим в Америку. Летим для приключений, так как отец улетает на 2-3 года. У него крупная компания, и деловые связи. Так вот, он улетает за границу, он недоверяет нам. И поэтому отправляет в Америку?!?!?
Может просто нанять няню?! Хотя какая няня, мне 21 год?!?!Я образованная девушка, которая может постоять за себя в любом месте, в любую минуту!!!! Но для папы, я всегда останусь маленькой девочкой. Если честно, будет немного непривычно. Чужая страна, чужой город и чужие люди. Наверно, в ваших представлениях, я какая нибудь блондинка, с карими глазами, в погоне за деньгами. Но нет! Вы ошиблись. Я длинноногоя, стройная девушка, с русыми, ну считайте, что с золотыми волосами, с голубыми глазами... Петь, это все, чего я хочу добиться в будущем, петь для всех, ну и для себя. Музыка помогает мне жить,я люблю пение. Папа мне говорил, что своим " хобби", для него это звучало так, я ничего в жизни не добьюсь. А мама, всегда поддерживала меня.. Она говорила, слушай свое сердце и у  тебя все получится!!! Мне так ее не хватает....Эх, если- можно было время вернуть назад.. Ладно, время не вернут назад, об этом знают все. Но по началу, мне не хотелось в это верить. Да ладно, что я все о плохом.... Нужно жить сегодняшним днем.... Надеюсь я смогла войти вам в Воображение!!! Наверно вы задались вопросом, а как выглядит моя подруга?! Формами, похожа на меня. Волосы темные, карие глаза, белая кожа... С характером, как и я!

ДадалалМесто, где живут истории. Откройте их для себя