Глава 2.

11 1 0
                                    

Прошла уже неделя, после нашего переезда в Америку. Да, тут конечно не поспоришь, насчет продовольствия, и доступа к товарам. Это свободная страна, кстати именно по этой видимости, она мне и нравится! На данный момент мы с Крисс лежим на диване, в форме лотоса, пожираем ванильное мороженное и смотрим фильм "Три метра над уровнем неба", который доставляет нам одни нейтральные эмоции.... Да, бывают же такие половинки....полные противоположности друг другу, но любовь рушит их хрупкую стенку. Я не профессионал в любви, хотя у меня и небыло никогда парня...Я вообще не знаю, что такое любовь!!! Вы может зададите себе вопросом, как ну как я могу прожить без парня?!???!? Парень- для многих девушек, в основном он предназначен как "секс ловелас со своим дружком", но всего для минимальной части девушек, парень это нечто большее..Эти такие чувства, которые вы не можете передать... Ведь любовь проявляется тогда, когда от его прикосновений, у тебя в нутри табун бабочек танцую макарену, когда от его смеха, твое тело покрывается мурашками, от одного его взгляда, ты забываешь как дышать, когда ты понимаешь, он- мое все... Хотя, что я филосотвстую, с моей натурой, мне никогда не испытать этого счастья....
- Анна- прокричала запыхавшая девушка, уронившая мороженое, пытаясь привести в чувсто свою собесенциу! - Ты опоздаешь!!!
-Что?!- выкрикиваю в непонимание я..-Боже, как- же я могла забыть?!
-Давай иди собирайся, времени в обрез. Чтото пропустив себе бод нос, я встала и направилась в комнату, да сегодня будет о чем вспомнить.....

ДадалалМесто, где живут истории. Откройте их для себя