Глава 2

38 1 0
                                    

В дом позвонили. Это была одна из немногих  подруг Джесси.
Она была блондинкой с красивой стройной фигурой.
Лет ей было 17. Но выглядела она старше своих лет. Примерно на 19-20.

-Розалинда, лапуля привет.-Джесси  обняла  свою подружку .

Следом вошла Марго.Марго полная противоположнось Розалинде, она была брюнеткой с нормальной фигурой. Лет ей 16, но выглядела младше немного.
Марго вошла в внутарь , за ручку со своим парнем..Звали его Сева.

-Джесси,милая, как ты?-сказала кокетливо Марго.

-Вообще отлично ребят, идите в гостиную, напитки все  там.

Марго вмести с Рози(так называли ее друзья) ушли в гостинную. А Сева почему то задержался и схватил за руку девушку..Он обнял  ее за талию и поцеловал. Джесси  от неожиданности даже не сопротивлялась.

-Сева, что ты творишь? Отойди.-захотела отойти от парня но он не пускал.

-Джесси, ты мне нравишься, и ты знаешь об этом. Марго мне надоела. Ты лучше ее, и даже красивее.-сказал Сева, и полез рукой под футболку к Джесси.

С этим как раз она не могла поспорить.  Она была очень красивой девченкой, волосы были до пояса, глаза голубовато-зеленые, невысокого роста.

-Отстань, я не могу так. Я все время  была насмешищем у ребят  в школе, они всегда все издевались. Пока я не пригрозила расправой, а так как я очень известная девченка здесь, все перестали лезть ко мне.-отвернулась...
-Джесси, ты мне правда нравишься, еще до того как я познакомился с Марго, я был влюблен в тебя по уши, ты меня даже не замечала, но я всех поставил на место, после твоих слов ребята хотели жестоко пошутить , но я не дал им это сделать, так как имею небольшой авторитет.
Извени за все, сейчас происходящее. Просто я не выдержал. С Марго я встречался чтоб быть поближе с тобой.- парень подошел к ней и еще раз поцеловал в губы, на этот раз страстней и лучше.

-Севка,Джесси ну где вы? Мы уже разливаем.-крикнула Марго..

Парень отошел от девушки и сказал:-Только Марго не говори-
девушка слегка улыбнулась,  и они пошли к девченкам..

Девочка-невидимкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя