За окном был теплый осенний вечер, весьма приятное , надо сказать , время для прогулки , но вот настроение с самого утра не задалось. Родители уехали к своим друзьям , которые лишь на неделю приехали погостить в окрестностях нашего города .Судя по их разговорам, намечалась довольно шумная вечеринка, но я, сама не могу понять из каких соображений ,отказалось от этой поездки . Пока не происходит никаких событих, думаю самое подходящее время рассказать немного о себе, чтобы у вас сложилось хоть малейшее представление , кто же я .А Я -невысокая темноволосая девчонка ,быть может ничем не отличаюсь от моих сверстников , но если бы меня попросили выделить хотя бы одну особенность, я бы не задумываясь сказала - улыбка. Не знаю , что в ней такого, но мне не раз говорили, что она выделяет меня из толпы. Ах да ,мне 16, возраст отличный, тот самый момент когда все мои сверстники проводят свободное время на вписках с кучей парней и алкоголем и весь день могут шататься по городу в поисках приключений на одно неугомонное место. Я люблю веселье, но в шумных компаниях я почему- то часто теряюсь. Но зато у меня есть две замечательных подруги , с которыми я провожу большую часть времени , вот с ними то я могу хорошенько расслабиться. В своем городе я живу с рождения . Он не очень то большой, но ,пожалуй ,приехав сюда, можно найти парочку мест, которые не оставят вас равнодушным . Итак, я сидела на окне, воткнув наушник в ухо и смотрела на беззаботных детей, которые то и дело задирали друг друга и бегали вокруг детской площадки, рядом со мной сидел мой верный пес Майк породы хурцхаар ,и все это уже продолжалось часа полтора. Я слезла с подоконника , заварила чашечку чая и приступила к чтению незатейливой книжки . Когда уже окончательно стемнело, я накинула ветровку и вышла прогуляться с Майком. Вернее было бы сказать , что он вытащил меня на улицу и в этот вечер в выборе места прогулки я решила довериться ему. Мы пошли в сторону главной площади , проходили мимо старых ларьков ,от которых доносился запах свежей выпечки, дороги были почти пустые, но вот завернув в сторону стадиона, я увидела, как на нас пошли толпы фанатов, кругом горели дымовые шашки и в ушах невыносимо шумели крики. Я никогда не любила подобного рода мероприятия . И поэтому тут же свернула на соседнюю улицу . Улица была плохо освещена , машин и вовсе не было, но я шла спокойно , зная , что четвероногий приятель всегда защитит меня. Но вдруг Майк побежал куда-то , начал громко лаять и метаться из стороны в стороны, возможно мимо пробежала кошка или он услышал запах любимого сервелата , ради которого готов был разорвать всех и вся . Поводок резко выскользнул у меня из рук , я наклонилась , чтобы подхватить его с земли , но было темно , что помешало мне его найти. Майк рванул куда -то , я сразу же понеслась за ним, я не смотрела по сторонам, а только бежала вслед . Вдруг я напоролась на какой- то куст и упала. Я поняла, что потеряла Майка и вдобавок сильно поранила ногу , очень щипало в области колена , да еще и джинсы порвала. Вечер точно не задался. Слезы полились по моим щекам ,но я нашла в себе силы подняться и сразу кинулась искать Майка , ходила по соседним улицам,забегала в магазины , подъезды , и с надеждой , что он все таки вернется сам, я с упадническим настроением решила вернуться домой. Хотя... С этими поисками я зарулила очень далеко от дома, и решила пойти к Яне. Она живет недалеко от старой автостанции , рядом с которой я сейчас находилась - лохматая и в ободраных штанах .Когда я проходила мимо заброшенной стройки услышала шум, я подошла посмотреть, что там происходит, быть может я рисковала на тот момент, но об этом у меня и мыслей не было. Из-за угла старой сторожевой будки я увидела небольшую компанию парней. Они столпились небольшими кучками ,было такое ощущение , будто они готовились к чему-то серьезному.Сквозь блеклый свет фонаря я смогла рассмотреть на их руках борцовские перчатки и бинты. Я поняла - они готовились к бою. Только зачем? Это осталось для меня большим вопросом . Я уже было собралась уходить, как увидела , что на меня шел один из парней. Он был одет в темную парку , узкие подвернутые джинсы ,а на ногах стильные, но грязные найки. Он двигался быстро , зацепил меня за шею и прижал к стене. От него жутко разило сигаретами . Я пыталась вырваться. Но никак..
- Что ты тут забыла?
- я ....яя
- Только попробуй вызвать мусоров.
- я и не собиралась, а что тут происходит?
- это тебе знать не обязательно, иди ка ты домой. И не суйся сюда. Опасно.
Он отпустил руку, и я сразу же убежала , даже не думая о его словах.
Позвонив в дверь Яниного дома , я услышала голоса , и дверь мигом открылась.На пороге стоял ее отец.В этой семье Мне всегда были рады. За 11 лет дружбы мы стали совсем родными. Летом часто отдыхали семьями на турбазах, жарили шашлыки, купались в прохладной реке. Дядь Женя меня любезно встретил и позвал Яну. Он был не очень внимательным человеком,что сошло мне сейчас на руку,иначе бы на меня посыпались вопросы по поводу моего внешнего вида, чего мне не очень хотелось. Я зашла в комнату к Яне и ,не раздеваясь, плюхнулась на кровать и уснула. Я была слишком усталой, чтобы осмотреться и переодеться.