Живу я один в "своей крепости"- это моя съёмная квартира.
Родители живут отдельно, в этом же городе. Ещё давно, съехал я из отчего дома, т.к. решил что уже возраст не позволяет жить с родителями и нужно подниматься выше.
Квартирка была конечно не ахти, но этого, для меня одного было достаточно.Мои родители работают археологами и им предстояло уехать в длительную командировку, аж на целый год.
И полгода назад встал вопрос, на кого оставить квартиру. Сам я снимал жильё, младший брат учился в другом городе, соседям мама с папой не очень доверяли. Не скажу, что дома было много дорогих вещей или каких-либо ценностей, но оставлять на год квартиру без присмотра отец не хотел.
Когда было предложено сдать эту квартиру кому-либо, он возмущался ещё сильней, поскольку не хотел, чтобы в его собственной " крепости" жили чужие.Тогда я и решил прервать аренду своего жилья и переселиться на год в свой отчий дом. Зарабатывал я немного, так что лишняя экономия показалась хорошей перспективой.
Так я и стал жить в родительской квартире.Первые месяцы на новом-"старом" месте были вполне обычными, хоть и пришлось немного привыкать. Пару раз даже, по привычке приезжал на старую квартиру, но уже стоя у двери, вспоминал, что больше здесь не живу.
Спустя два месяца в доме началось творится неладное. У меня есть вредная привычка-курение. Пива или ещё чего я не пью, а вот взять баночку газировки, встать у окна на кухне и пропустить по паре другой сигареток я люблю. Такие вечера были для меня спасением, потому что на работе курить запрещалось, на улице нормально не покуришь, а вот дома не было никого, кто мог бы помешать наслаждаться сигаретным дымом. Родители мои не курят, поэтому пепельницы у них нет. И в качестве таковой я использовал крышку из-под банки.
После одного из таких вечерних перекуров я отошёл в туалет, а когда вернулся на кухню, обнаружил, что пепла в крышке не было. Она была полностью чиста, и на ней не осталось вообще каких-либо следов от пепла.
Сначала я не обратил на это какого-либо внимания, я подумал что сам, на автомате выкинул пепел и помыл крышку. Но такое продолжалось все чаще и чаще.
Пока однажды я не обнаружил, что стоило мне только выйти из кухни и вернуться обратно, как от пепла не оставалось и следа.
Объяснение этому я никак не мог найти.
Позже в доме стали двигаться предметы. Сначала едва заметно, почти неуловимо. Я стал замечать, что поставленная мною кружка, через несколько секунд оказывалась чуть дальше от положенного места. А книги, которые после прочтения я ставил на полку, оказывались в других местах. Мне показалось, что я схожу с ума. Мне хотелось больше всего, сбежать из этого дома, но чувство вины за то, что я не защитил его, давило и не позволяло покинуть родительскую квартиру. Я стал затворником в собственном доме.
Одной ночью я проснулся от голосов на кухне, было невозможно разобрать, о чем там говорят. Осторожно подойдя к двери, я прислушался. Звук был щипящий, как будто говорили по радио, но сигнал его был слабый и с помехами:
- Эээээтттооооо.... Проооииии...зойдеееетт...здееееесь... снова!
Ужас пронзил меня. Я остался наедине со своим страхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепость
HorrorВеришь ли ты в существование призраков или ангелов? И смог ли бы ты, когда нибудь жить вместе с ними? Каждый знает что есть две стороны: светлая и тёмная. А какую выберешь ты?