Сегодня, проснувшись ранним утром первым делом я плотно позавтракала, а затем легла на свою любимую батарею и стала ждать, пока Даша, наконец, не соберется в храм знаний. Даша собиралась уже уходить, но тут раздался неожиданный звонок от Дашиной подруги Агаты. Стоит-ли что-либо рассказывать о ней? Агата была очень шумной и немного эгоистичной девчонкой. Как только она приходила к нам в гости, она тут же брала меня на руки и начинала тискать. У нее и самой был кот Тишка, с ним мы вообще не могли найти общий язык. Если честно, то эту Агату я терпеть не могу, так же, как и ее кота. Зачем она позвонила моей хозяйке я не знаю, но смею предположить, что она что-то задумала против меня.
Минут через десять Даша вспомнила, что опаздывает и через минуту, ее и след простыл.
Теперь, когда Даши не было дома я могла спокойно вынырнуть из дома. Мы живем на 3-м этаже, да и окно хозяева всегда оставляют открытым. Так что выйти из дома не составляло для меня большого труда.
Приземлившись на свои четыре я осмотрелась и у увидела Тишку, того самого кота, той самой Агаты. Я хотела поскорее уйти, но Тишка меня заметил... Он подошел ко мне и спросил:
" Тебя что, тоже из дома выгнали? "-Я была просто в шоке. Агата души ни чаила в Тишке, и, вдруг выгонят его на улицу...
Пока я строила ряд мыслей у себя в голове Тишка так и не получил ответа на свой вопрос. Он уже начал злиться, да как заорет на меня:
"Ты еще долго молчать будешь?"
Но я все-таки дала долгожданный ответ, ответив:
"Нет, я просто гуляю"
А потом мы разговорились настолько, что даже не заметили, как оказались в другом конце города... А в голове крутится один вопрос: "Как же добраться домой?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необыкновенные путешествия кошки, по имени Мия.
AdventureНас окружает очень интересная жизнь, а такая-ли она у наших домашних питомцев? Давайте же вместе погрузимся в мир братьев наших меньших.