12 глава.

27 2 0
                                    

-Хм... А почему бы и нет?-как то неуверенно сказала Аня,-кто за?-все подняли руки,-вот и славно! А теперь, давайте по думаем над названием... Я если честно, даже не знаю...
-А я знаю!-с детским восторгом заголосила Юля. Всё внимание было на неё,-Может быть, "Небеса"?
-А мне нравится!-выкрикнула я и все так же за кивали головами в знак согласия. Далее мы думали как оформить и как всё будет выглядеть. Далее мы решили перекупить одно из офисных зданий, ибо они скоро разорятся. На это дело отправились Маша и Крис, они понимают всю эту муть с документами. А что бы хоть как то себя занять, мы решили придумывать разные причёски и платья. Это было весело. Но у Юли в голове созрелся костюм. Он был весь в стразах и брюки имели тонкую форму шараваров на которых были карманы. А Аня придумала к ним обувь. Это были туфли на платформе с закрытыми, круглыми носками. На пятке были ремешки и они были чёрными. А я естественно причёску. Она была лёгкой, ибо сам костюм тёмный. Я решила, что у этой модели будут длинные русые волосы и по этому просто сделала кудрявые локоны похожие на спиральку. А макияж был тоже лёгким. Розовый блеск,немного персиковой пудры, тушь и тени для складки. И тонкие стрелки. В тот момент, когда мы закончили в дверь раздался звонок. Мы все отправились в прихожую. Дверь отозвалась открыть Аня.
-Привет!-по приветствовали мы девочек,-как всё прошло?
-У нас плохие новости...-начала Крис...
***

Прости, но я искала счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя