Солнце играло на моем лице, а все тело ныло в приятной истоме. После того как Рене убил Вульфа, и перед лицом каждого члена его стаи передал всю власть Рэнульфу, мы отправились к ним в гости. Точнее, полетели на вертолете. Я уже не так боялась как в первый раз, потому что восседала на руках своего полуобнаженного мужа и принимала поздравления по поводу удачного возвращении в клан от хорошо знакомых наемников. Мужчины подтрунивали над мрачным Трейсом, весьма уважительно разговаривали с Рэнульфом, улыбались мне, все же настороженно кося взглядом на Рене, и жизнь казалась безоблачной.
В огромном доме Макгрантов нас разместили со всеми удобствами, не смотря на большое количество прибывшего народа. Наемники ходили по территории стаи подобно стервятникам в поисках добычи, чем сильно нервировали местное население, совсем недавно пережившее передел власти и налет членов клана Макгрантов. А теперь еще и Морруа рыщут по округе в поиске свободных самок. Но Рэнульф быстро просек ситуацию и вынудил Рене дать обещание о неприкосновенности местных жительниц от загребущих лап Морруа.
Менди и Ирис встретили меня в главном доме, значительно переделанном после того, как Рэнульф убил своего предшественника. Как мне печально рассказали эти две девушки, правда, Менди уже сто тридцать лет исполнилось, на нее имел виды их прежний вожак. Так же как и со мной поступил Итан, он сделал ее своей женой, не являясь при этом истинной парой, и долгие годы унижал и калечил ее жизнь. Когда подросла ее двоюродная сестра Ирис и прошла свой первый оборот, на нее запал правая рука мужа Менди. И только тогда эта нежная добрая женщина решилась на побег. Взяла машину родителей Ирис и, забрав девочку с собой, пустилась в бега. Вот тогда-то их и нашли Рэнульф и Николас.
При встрече, как и предсказала Милана Морруа, пара Тьерри, теперь уже моего главы клана, которая обладает даром находить две половинки для людей и веров, Рэнульф и Ник нашли в лице Менди и Ирисс своих истинных. Правда Николасу не так повезло как Рэнульфу, потому что Ирис только семнадцать, вернее повезло, конечно же, но он пообещал Менди и родителям девочки, что подождет еще пару лет, прежде чем предъявит на нее свои права. Правда, как я заметила, Ирис до потери пульса влюблена в Ника и, думаю, с ожиданием скорее не согласится она, чем он. А в том, что она сумеет его соблазнить и сделать полностью своим, я не сомневалась. Ее голубые глаза смотрели на любую женщину как на соперницу и искрились ревностью. Сомневаюсь, что Ник вообще теперь заметит хоть одну женщину, ведь он, не отрываясь, с наслаждением и любовью следит за Ирис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не спрячешься
WerewolfЕе жизнь разрушили, мечты растоптали и вырвали из привычной среды, лишив всего что дорого. Но она нашла в себе силы начать жизнь заново и построить для себя новый мир. Научилась полагаться только на себя и прятать свою истинную сущность. Но жизнь де...