Глава 1: Обещание ( flashback )

63 5 8
                                    

   Лето. Ярко светит солнце, дует лёгкий ветерок. Прекрасная пора, не так ли? Однако Ваня Долин так не думал, ведь все его мысли были заняты одним единственным словом: ПОМОГИТЕ!!! Почему? А о чем, как не о спасении может думать ребёнок четырёх лет, которого избивают сверстники из-за схожести с девочкой? Его били все. Даже родные мать и отец нередко вымещали на нём всю накопившуюся на работе злость. Он вечно ходил с синяками и порезами, уродующими хрупкое детское тельце, но в этом городе всем было плевать на судьбу бедного ребёнка. Никто не обращал на это внимания. 

   Но потом что-то изменилось. Ваня стал убегать из дома, пропадая где-то до позднего вечера ( что, честно говоря, нисколько не волновало его родителей ), но надо заметить , что возвращался он очень счастливый, чего раньше нельзя было заметить вообще. 

   Прошёл год. Ваня убегал всё чаще, всё дольше оставаясь вдали от дома, из-за чего его родители начали избивать друг друга, что привело к их скорому разводу. Но Ваню, как это должно было быть, не забрали ни мать, ни отец, посчитав его ненужным мусором и отдав в детский дом.

   После прибытия в дет. дом Ваня снова перестал улыбаться, замкнулся в себе. Он не заводил друзей, не играл. Он просто смотрел в окно пустыми поблеклыми безжизненными глазами. Долго и неотрывно. Его внимание приковывали к себе чёрные, как ночь вороны, вечно сидевшие на одной облюбованной ими ветке. Честно говоря, Ваня завидовал им, ведь они могут в любой момент полететь туда, куда захотят; увидеть того, кого им захочется. Всегда, когда Ваня задумывался об этом, вороны мгновенно улетали, будто дразня бедного мальчика. В такие моменты он ненавидел этих существ, непонимающих, как они счастливы.

   Так прошёл ещё один год. Местный психолог, заметив состояние мальчика, подозвала его к себе и тихонько, почти шёпотом и со слепой надеждой в голосе, спросила: 

- Ваня, ты действительно так сильно скучаешь по родителям? Может я чем-то смогу помочь?

 Каково же было её удивление, когда он ответил:

- Нет. Я нисколько не скучаю по родителям. Мне плевать на них. 

- Тогда в чём дело? - всё никак не унималась надоедливая любопытная женщина.

- Я хочу встретить одного человека, которому дал обещание.

- А кто этот человек? 

Но Ваня уже не слышал её. Все его мысли были слишком далеко от этого чёртового мира. Именно на том, самом последнем счастливом моменте его недолгой жизни. Ваня никогда не забудет этой встречи: "Ты обещаешь найти меня?"

Продолжение следует...


   








2 Недели, чтобы жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя