POV ???
Зравстуйте. Приятно познакомиться - Сатана, Демон, или же Слава Осипов, как меня зовут на самом деле. Почему Сатана? Просто кличка, не буду вдаваться в подробности, ведь об уличной жестокой жизни, где море крови, не очень интересно слушать. На самом деле я не настолько ужасен, как вы могли подумать, просто в нашем городе, где каждый сам за себя, невозможно выжить без драк. Таков закон улиц. Что с этим поделаешь? Там стрелу забили, тут стрелу забили. Так и живём. На самом деле, к 20-ти годам ведение такого образа жизни наскучивает. Никакого разнообразия. Одни драки.
* * *
Ну вот! Наконец-то произошло что-то новое, однако не самое приятное: меня уволили из Макдака, в котором я проработал уже 4 года. А всё из-за чего? Из-за того, что какая-то тварь пустила слухи о том, что я побил главаря "какой-то там не известно какой" банды. Естественно, что люди начинают разговаривать об этом, приукрашивая всю историю так, что в итоге я стал боссом мафиозной семьи, который убил 56 человек, втыкая им канцелярский нож в горло. Ну не смешно ли?
А что было на самом деле? Подходя к работе я увидел, что какой-то отморозок угрожает молодой женщине и решил помочь ей, отвесив тому мужику нехилую порцию люлей. Только и всего!
Прекрасно! Хорошее начало!
Радует только то, что теперь у меня есть замечательная причина найти новую работу, на которой будут платить не такое убогие деньги, как на прошлой.
* * *
В этот раз мне несказанно повезло и я нашёл работу по специальности, на которой можно получить неплохие деньги. Психолог в местном детском доме. Я думал, что век буду искать себе работу, но затратил на это меньше недели. Однако, самое удивительное то, что сразу после того, как я подал заявку мне позвонили и просто молили о приходе. Такого я не ожидал, поэтому спросил: "А в чём подвох? Почему Вы так хотите, чтобы я работал у Вас?"
Неудивительно, что подвох действительно был, о чём женщина, разговаривающая со мной, сразу же сообщила:
- Дело в том, Вячеслав, что у нас есть такой мальчик, с которым не может поладить ни один психолог. Нам очень нужны опытные специалисты, как вы.
- А что случилось с мальчиком? - всё никак не мог понять я.
- Прошло 13 лет с его прибытия в дет. дом, а он не разу не улыбнулся за всё это время. Он просто смотрит в окно и говорит очень мало, причём тогда, когда это необходимо. Такая постоянная отрешённость от мира маня пугает.
- А как зовут мальчика? - меня распирало от любопытства.
- Ва... Ваня. Долин... - немного нерешительна ответила женщина.
Сердце пропустило несколько ударов. На секунду мне показалось, что я ослышался.
- Подождите! Как вы сказали его зовут?
- Ваня Долин. - уже уверенно повторила она.
И тут я вспомнил своё детство, когда мне было 7 лет. Тогда я дал обещание одному мальчику, что когда-нибудь в будущем мы встретимся и обязательно будем друзьями. А потом он уехал. Теперь я вспомнил: его звали Ваня Долин.
Моей радости не было предела. Сердце взволнованно трепетало в моей груди, предчувствуя такую долгожданную встречу. Я понял: вот он - мой шанс снова увидеть его!
- Я буду работать у вас! Сейчас подъеду!
Таким неожиданным воодушевлением с моей стороны я приятно удивил женщину, что было понятно по её голосу:
- Мы вас ждём!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Недели, чтобы жить.
Fanfiction" ... Его внимание приковывали к себе чёрные, как ночь вороны. Честно говоря, Ваня завидовал им, ведь они могут в любой момент полететь туда, куда захотят; увидеть того, кого им захочется. Всегда, когда он задумывался об этом, вороны мгновенно улета...