Утром я проснулась от того,что чье-то дыхание жгло мою шею.
Когда я открыла глаза то поняла, что находилась в объятьях Макса,он тихо спал или же так хорошо притворялся.
Это были самые лучшие объятья и черт возьми я хотела провести в них вечность. Но Макс не тот,и понимания это я сделала следующее..
-Макс,ты совсем идиот?!,-громко закричала я.
Он лишь мило улыбнулся и обнял меня еще крепче.
Черт,эта улыбка,и объятия,скоро я потеряю контроль над собой.
Он видел какая беспомощная я становлюсь и это ему явно нравилось.
-Макс отпусти!Девушек своих будешь обнимать так,понял?
-Ты такая красивая,когда злишься!
И пока я думала что ответить,его тело оказалось надо мной.Я лежала под ним,лишенная сил и какого либо желания бороться ,и Макс это чувствовал.
Его дыхание стало равномерным,а на лице появилась фирменная улыбка.
Мое тело было в миллиметре от его,я коснулась рукой его шеи,протянула к себе и наши губы сплелись в сладком поцелуе.
Мне казалось,что в том момент в моем сердце что-то вспыхнуло,и это что-то-были чувства к Максу.
-Нет малышка,у нас это будет по-особенному,-сказав это он встал и пошел на кухню.
Я мысленно проклинала себя за этот поцелуй,но знали бы вы как я его желала.
Мы позавтракали и решили провести весь день дома.
Время прошло очень быстро,мы смотрели фильм,дурачились,спорили, ругались,но все же мирились.
Поужинав, мы легли спать.Он обнял меня,а я не стала сопротивляться.И так прошел еще один день в доме Макса.