Знакомство с персонажами
Саша
Всем привет! Меня зовут Саша и мне 16 лет. У меня карие глаза, темно-русые волосы с синими выступающими локонами, Я невысокого роста, но это мне даже чем-то нравится. Я не считаю себя сильно привлекательной, но и уродкой тоже себя не считаю. Я живу в довольно большом городе. Моя мама умерла, когда мне было 5 лет, а папе плевать на мои чувства но он хорошо обеспечивает меня.
У него свой бизнес, которому он уделяет намного больше времени, чем мне. Именно поэтому он записал меня в школу-пансионат, чтобы не мучаться со мной. А сейчас я собираю вещи и думаю об этом переезде. Ведь это новые люди, новая обстановка, новые знакомства. Не знаю понравится ли мне, но может это и к лучшему.
********************
Джеймс.
Я Джеймс,мне 17 и я учусь в школе-пансионате с самого детства,мать с отцом давно погибли в автокатастрофе и меня воспитывала моя тетушка Бэтти,которая ненавидела меня ,но зная,что все наследство осталось мне,оформила надо мной опекунство.Я довольно таки спортивного телосложения парень,с черными как ночь глазами,которые сводят всех девушек с ума.У меня есть девушка Кейт,в которой я души нечаю.Белокурая блондинка с зелёными глазами.############################
Переезд
Саша.
Папин водитель уже стоял на входе и помог мне с чемоданом. Он погрузил его в багажник и мы тронулись.
Мы ехали около часа, так как школа находилась далеко загородом. Вскоре я увидела очертания здания, выглядувающего из-за деревьев и оно довольно хорошо выглядело: трехэтажное здание, с двумя корпусами. Затем мы подъехали ближе и было видно сад, находившийся за зданием школы.
Вскоре мы остановились перед входом, водитель достал мой чемодан из багажника и уехал. Я же подходила ко входу...
**********************
Джеймс.
Наконец-то закончился первый урок - химия..Никогда не любил этот урок.Вижу как ко мне бежит радостная Кейт и мы сливается в быстром поцелуе.
-привет,любимая
-привееет,я так соскучилась
И наши губы снова касаются друг друга.
-Джеймс пойдем,мы опоздаем на математику,а если мы опоздаем,то миссис Джонс нас убьет!
Я поцеловал её снова и мы пошли на урок.Проходя мимо холла,мы с Кейт заметили,как в нашу школу вошла девушка,но я её никогда не видел у нас.
-Оооо,походу опять новенькая,Джеймс идём скорее,не могу смотреть на эту курицу!
Эта девушка прошла мимо нас,мы встретились взглядами,но я лишь ухмыльнулся(хах,чтобы на того красавца,как я ,не засматривались девушки,такого никогда не было) .
Мы с Кейт направились к кабинету математики
*******************************
Саша
Я вошла в холл школы. Он очень похож на гостиницу: темноватый, огромный зал с большими окнами, завешанные шторами. Деревянная лестница посередине холла ведет куда-то в даль. Весь интерьер выполнен в коричневых и бордовых тонах. Странно, но учеников здесь не было. "Наверное урок уже начался"-подумала я, взяла свой чемодан и направилась по лестнице наверх. Вдруг я увидела пару, которая сосалась вдалеке. Я не обратила внимание. Затем они прошли мимо меня и я увидела парня, который шел за ручку с какой-то девушкой. Мы обменялись взглядами и я увидела его фальшивую, самовлюбленную улыбку... Чуть-чуть задумавшись, я смотрела им вслед, затем наконец пошла по лестнице на вверх, таща за собой тяжелый чемодан.
"Кабинет директора находится в "жилом корпусе на третьем этаже."-подумала я...
-Помочь?,-Я полностью погрузилась в мысли,-
все хорошо?,-переспросил меня парень и поправил челку своих волос.
-Да, если несложно,-улыбнулась я
-С радостью!-улыбнулся мне в ответ парень и взял ручку моего чемодана. Мы шли все вверх и молчали. Затем он спросил:
-Как тебя зовут? Ты новенькая?
-Меня зовут Саша, я только что приехала сюда из города.-ответила я
У него был грубоватый голос, но говорил со мной парень ласково и вежливо.
-А я Ник. Приятно познакомиться!-сказал он и поставил мой чемодан
Ну вот мы и пришли
-мне тоже очень приятно,-ответила я и протянула ему руку.
Ник подошел ближе, взял мою руку и пожал ее. Мы посмотрели друг другу в глаза. Его ярко-голубые глаза смотрели на меня очень чувственно. "Его глаза словно синее море и я в нем тону...."-проскользнуло у меня в голове. Я вернулась в реальность и отдернула руку. Он пошатнулся.
-Ладно удачи, еще увидимся!-сказал он и ушел
Я же постучала и открыла дверь завуча школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Listen To Your Heart
Teen FictionОна-Саша, обычная девушка из богатой семьи. Она переезжает учиться в новую школу-пансионат. Вдруг их взгляды встречаются и все переворачивается с ног на голову...