Столкновение.

33 2 0
                                    

Саша
Я зашла в просторный кабинет завуча.
-Здравствуйте! Я Саша, я новенькая
-Здравствуй, ах да, добро пожаловать в нашу школу. Сейчас я дам тебе ключ от твоей комнаты.
Она дала мне ключ и проводила до моей комнаты. Я поблагодарила и вставила ключ в проем, а затем открыла дверь и зашла. Там стояли две кровати, тумбочки около них, один большой шкаф и письменный стол. Я открыла шкаф и поставила туда свой чемодан. Вещей там не было, а значит, что соседки у меня тоже не было. Затем я переоделась и пошла все осматривать. Скоро урок кончился. Из классов полились толпы учеников. Я смотрела на них и думала, что скоро стану одной из них. Вдруг я сталкиваюсь с тем самым парнем, с которым мы виделись, когда я только зашла в школу. Я падаю на пол, его учебники летят вместе со мной.
-Дура, смотри куда прешь ,-вскрикнул парень
-Да пошел ты,-пробубнила я себе под нос и встала
-Курица,-холодно сказал он и стал собирать учебники
Я обтряхиваю себя и разворачиваюсь обратно, чтобы пойти в комнату.
Я стала искать ключи, но никак не могла их найти "Черт, где же они"-подумала я и направилась к лестнице. Все это время я смотрела в пол, потому что подумала, что выронила их где-то. Вот. Я уже дошла до своей комнаты.
-Ты не их ищешь?
-Отдай мне их сейчас же
-За это ты должна сделать...-он не договорил, как я набросилась на него и ударила между ног.
-Ты что, совсем с ума сошла, идиотка?!-крикнул мне вслед тот самый парень и загнулся от боли
Но я не обращала на него внимания и уже открывала дверь своим ключ
-сучка, ещё пожалеешь об этом" крикнул мне вслед  он.
-Я жалею только о потраченных минутах с тобой, ты и секунды не стоишь.
*******************************
Джеймс
Неужели уроки кончились.Я пошёл в сторону учительской,чтобы посмотреть расписание на завтра.Подойдя к стенду где был перечень уроков на завтра,я увидел объявление насчёт осеннего бала.Блин как я мог забыть о нем..Надо будет съездить в город и взять подарок для Кейт,ведь у нас скоро 3 года как мы вместе. Чем же удивить мою малышку...
-Джеееееймс,куда сегодня пойдём,-прервала мою мысль Кейт
-Малышка,давай на вечеринку к Тому,его родители как всегда смылись в командировку
-Хорошо любимый
И мы слились в нежном поцелуе..Какой у неё божественный запах..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Listen To Your HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя