❤️

10.8K 266 6
                                    

Я поняла, что он уедет, и это очень хорошо, ведь тогда я тоже смогу уехать.
       - Ануш, мне надо уехать, приеду поздно.
       - Да хоть утром!
       - А че это? - подошел он.
       - Я же просто сказала, все равно буду спать.
       - А, ну ладно.
      
       Через пол часа Агван ушел, а я быстро побежала собираться. Я даже накрыла одеялом подушки, чтобы если что... если Агван приедет раньше, не понял, что меня нет... согласна, глупо, но а что я могу еще сделать?
       Осталось только разобраться с водителем, чтобы он ничего не сказал ему...
       Когда я вышла на улицу, водитель собрался уезжать... наверное, Агван отпустил его, но я быстро побежала.
       - Стойте! - сказала я.
       - Извините, но мне пора уезжать.
       - Нет, Агван разве вам не сказал, я должна поехать кое-куда по его просьбе.
       - На долго?
       - Нет, вы меня только отвезите, а приеду я уже с ним.
      
       Водитель не стал спорить и мы поехали на тоже место что и вчера. Эдвард мне уже написал, что ждет...
       Мы подъехали. И когда водитель уехал, я увидела Эдварда. он был одет классно, как настоящий гонщик.
       - Привет! Извини, что долго, - улыбнулась я.
       - Ничего, мы успеем. Пошли, - взял он меня за руку.
      
       Народу было очень много... красивые парни... красивые девушки... красивые машины.
       - Я надеюсь, ты не боишься? - cпросил меня Эдвард.
       - А стоит?
       - Нет, мы не звери, у нас еще никто не умирал.
       - Отлично, но мне все равно немного страшно, - приобняла я его.

Она особенная ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя