Глава 1.

39.3K 504 873
                                    

Гермиона

* * *

      Я никогда не думала, что всё будет так сложно. Война закончилась; прошли те времена, когда мы изо дня в день боялись узнать о смерти наших близких, родных, друзей или просто хороших знакомых. Порой жалко становилось даже врагов. Очередные схватки, смерти и убийства. И мы — трое подростков, попавшие волей судьбы в эпицентр сражений. Всё это осталось в прошлом, но я не верила. Происходящее казалось сказкой.

В первый месяц после смерти Волдеморта вокруг всё ещё царил мрак. Авроры продолжали поиски сбежавших Пожирателей Смерти. Многие хоронили, оплакивали погибших. Семья Уизли оказалась одной из таких. Помню, как плакала миссис Уизли. Джинни изо всех сил старалась поддерживать её, но боль от потери сына была слишком велика. Плакал и Джордж, стоя позади всех остальных, тяжело дыша и вздрагивая плечами. Рон же стоял рядом со мной: поникший, уставший, измученный. Все похороны я пробыла рядом с ним — так же, как и Гарри. Наша поддержка много значила для него. Рон был нам благодарен, но это была лишь малая толика того, как мы могли бы облегчить его боль. Похороны Люпина и Нимфадоры прошли не лучше. Позже хоронили и Снейпа. Все семь лет мы боялись и ненавидели его, но теперь, зная, кем он был на самом деле, мало кто сумел сдержать слёз. Похороны Колина Криви и Лаванды Браун...

      Даже после всех этих печальных хлопот всё ещё было тяжело прийти в себя. Нелегко было и нашим врагам. Всё лето длились громкие дела над Пожирателями Смерти. Запомнился суд над Люциусом Малфоем. Нас пропустили к нему в качестве свидетелей. Гарри попросил нас выступить в его защиту. Рон был категорически против, всё время повторяя лишь одну, но столь значимую фразу: «Это же Малфои, Гарри!» Но Гарри, преисполненный гриффиндорского благородства, был непреклонен. Хотя я тоже была сначала против, но в итоге всё-таки согласилась поддержать его. Окончательный суд над мистером Малфоем длился шесть часов, и в конце концов всё решили наши показания. Его освободили. Как бы глупо это ни было, но из-за произошедшего в Выручай-комнате и перехода Малфоя-младшего в стан противника на глазах толпы врагов и друзей судебный процесс по его делу затянулся, и всё это время Малфой провёл в Азкабане. Суд над ним был даже более громким, чем над отцом, особенно ввиду поведения Драко.

      На первом процессе мы с Гарри и Роном присутствовали вместе со всеми. Открытые суды проводились редко, но над многими Пожирателями их проводили именно в такой форме. Исключением не было и дело младшего Малфоя. Через три дня после заключения в Азкабане его привели на первый суд, приняв все меры к тому, чтобы исключить попытку бегства. Был виден и практически ощутим страх Малфоя. Всегда высокомерный и надменный, сейчас он понимал, что его прежде светлое и распланированное будущее может оказаться не столь радужным, а сам он имеет шанс провести многие годы в тёмной и сырой камере. Особенно Рону, столь ненавидевшему нашего школьного врага, было забавно наблюдать, как дрожит голос Малфоя при ответах на вопросы судей. Таким мы не видели его ещё никогда. Все газеты освещали процессы над Малфоями. Ещё три раза в течение месяца проходило рассмотрение дела, однако адвокат Малфоя, нанятый отчаявшейся Нарциссой, отвергал все обвинения. Вот только многие из них были неопровержимы, отчего окончательного решения так и не могли вынести.

Игры сильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя