- На выход! – сурово сказал мужской голос. Его обладатель медленно открывал ворота. Неспешным шагом, покрепче сжав в руке небольшой пакетик, – столь мизерные пожитки, оставшиеся за эти годы, - молодой мужчина вышел за пределы ворот. На миг он остановился и осмотрелся вокруг. Много лет назад, когда его только вели сюда, он даже не обращал внимания на здешнюю местность, она просто не интересовала его. Тогда голова была забита иными раздумьями, но не сейчас. Внимательно осмотрев территорию вокруг вековой тюрьмы, он остановил свой взгляд на огромном дубе, который рос неподалёку отсюда. Он выделялся среди мрачного пейзажа и привлекал к себе внимание, потому как один-единственный пестрил на верхушке яркими зелёными листьями. Всё прочее, начиная от кустов и заканчивая травами и цветами, было блеклым, безжизненным. Это и неудивительно, ведь Азкабан окружали дементоры - твари, вбирающие в себя любую радость, иссушающие источник и превращающие его в такой же бесцветный и практически мертвенный сосуд, внутри которого каким-то чудом всё ещё теплится жизнь. Жизнь и хрупкая надежда на будущее. Он видел многих, кто на его глазах сходил с ума. Поначалу он не понимал, почему так происходит, ведь дементоры не трогают заключённых, которых не приговаривали к смертной казни через их поцелуй. И лишь потом понял, что эти люди попросту были лишены того, благодаря чему они могли бы держаться и грезить, как однажды покинут это злополучное место - их существование было совершенно пустым. Это было жуткое зрелище, но в такие моменты по-настоящему осознаёшь, как сильно хочешь жить, просто жить.
Вздёрнув подбородок и шумно выдохнув, Драко Люциус Малфой засунул руку в карман брюк, но только потом вспомнил, что последнюю сигарету он выкурил ещё час назад. Недовольно поморщившись, он сильнее прижал к себе пакет, резко крутанулся вокруг своей оси и исчез. Место, куда он трансгрессировал, было щедро залито солнечным светом, всё вокруг словно сияло. Его взгляд зачарованно скользил по цветущему лугу, синеве летнего неба. Невольная улыбка озарила лицо Драко... В Азкабане ему не хватало, слишком сильно не хватало обычных красок, ведь семь лет жизни тянулись для него, приобретя единый цвет, сбежать от которого было невозможно, но и не видеть который было нельзя. Серым, тусклым и безжизненным было всё. Редкие встречи с родными стали для него настоящим праздником, но не только из-за их визитов, но также и из-за красок, которые он мог различить на них - хоть что-то, будь то светлые волосы отца или золотые серьги сестры. Даже в них он видел куда большее, нежели простые предметы. За эти годы Драко заметил за собой, что стал невероятно наблюдательным, хотя иначе быть и не могло. Когда перед глазами двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю стоит единая обыденная картинка в неизменной цветовой гамме, сложно не заметить в ней даже малейшие, столь редкие изменения.
Окинув взглядом просторы поля, тянувшегося до самого горизонта, Драко обернулся. В паре сотен метров отсюда виднелся громадный и величественный Малфой-мэнор. В нём он не был куда дольше. Неспешным шагом, даже прогуливаясь, Драко направился туда, с трудом подавляя в себе по-настоящему детское желание броситься бегом к родному дому и спрятаться в нём от всех тех кошмаров, что не покидали его на протяжении долгих лет. Однако даже сейчас, в эту минуту, прекрасно помня, что он потомок аристократического рода, Драко чтил и предпочитал придерживаться привитых ему с младенчества строгих манер. Приблизившись через пару-тройку минут к воротам, он постучался в них. Двери достаточно быстро открылись, и на ступенях показался один из верных слуг его семьи – эльф по имени Килт. На короткое мгновение низкорослое создание замерло на месте, открыло рот и изумлённо уставилось на своего молодого хозяина. Эльф смотрел на него, словно на призрака, и это заставило Драко усмехнуться. Однако, вскоре собравшись с мыслями, Килт несколько раз тряхнул головой и поспешил, наконец, к воротам.
- Мистер Малфой, доброго вам дня. Прошу, проходите!
- Благодарю, - ответил тот, и такая ответная вежливость даже несколько удивила эльфа. Войдя на территорию особняка, Драко снова ненадолго остановился. Здесь всё было таким привычным. Лишь при жизни матери их владения время от времени переживали видимые изменения, что было связано с любовью покойной леди Малфой к новшествам и модным тенденциям. Благодаря её тонкому вкусу, всякое преображение здесь радовало глаз, оно никогда не было лишним. Нарцисса Друэлла Малфой всегда знала, как и чем следует разбавить и умело улучшить привычный интерьер. По сей день всё здесь сохранилось в том же виде, как было в последний год её жизни. Люциус не посмел ничего переставлять по своему усмотрению, да и не слишком хотел этого. Дом всегда был для него живым напоминанием о горячо любимой супруге. Нередко со стороны могло показаться, будто бы родители Драко были равнодушны по отношению друг к другу, однако лишь обитатели дома прекрасно знали и видели, как трепетно они проявляли заботу, как сильно любили. Мимолётный взгляд, тёплая улыбка на губах, нежный поцелуй руки, частые объятия отцом матери со спины – это были совсем простые, но весьма немалозначимые и красивые моменты. Их единственный сын по сей день помнил, каким живым раньше был мэнор, сколько в нём всегда было тепла и света. Однако со смертью хозяйки эта жизнь словно бы ушла, осталась далеко в прошлом. Теперь здесь было слишком тихо, что порождало в Драко грусть и щемящее сердце чувство ностальгии. Войдя в сам дом и осмотрев гостиную, Драко бросил взгляд на настенные портреты, которые веками находились в особняке. На каждом из них был изображён некогда существовавший представитель его рода. Никто из них сейчас не молчал - то и дело отовсюду доносились возбуждённые перешёптывания, а порой Драко даже ощущал на себе изучающие взгляды. Все они, хоть и были уже покойными, столько времени ждали возвращения Малфоя-младшего и наконец-то дождались.
- Драко! – послышался из противоположного коридора, ведущего в кабинет Люциуса, его голос. Посмотрев на проход, Драко увидел приблизившегося к нему отца. Тот ненадолго остановился и со вниманием рассмотрел вернувшегося к нему сына, заметно изменившегося за минувшие семь лет. В его глазах Драко различил даже искреннюю радость, что было для него чем-то удивительным, потому как серые глаза отца практически всегда выражали лишь неизменные надменность и холод. Однако сейчас Люциус был по-настоящему счастлив его возвращению. Не прошло и десятка секунд, как Малфой-старший вовсе сорвался с места и обнял Драко.
- Здравствуй, отец, - Драко не выдержал и заулыбался. Сейчас и он был как никогда рад видеть родителя. Отстранившись от него и сделав шаг назад, Люциус осмотрел его быстрым взглядом с ног до головы.
- Как же ты всё-таки изменился!
- Ты был у меня в прошлом месяце. Я так сильно успел преобразиться за столь короткое время? – с усмешкой съёрничал Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры сильнейших
FanficАвтор: Jane F Описание: Он конь или слон, а кто же на этой шахматной доске Драко Малфоя она?! К чему вопросы, если ответ известен заранее. Просто его не хочется говорить вслух. И всё же пешка. Все они. Когда он успел стать таким властным и жестоким...