часть 3. Вечер в мрачном городе.

101 1 0
                                    

Через час после соревнования и празднования победы общежития некромантов , все участники лежали в больничном крыле. Кто-то не оттаял от заклинания , у кого-то сильные ушибы и синяки , а у других порезы и ссадины. Так и Генри лежал на койке , после осмотра целителя Дэниала Гордона. Рана уже хорошо затянулась , над ней поработали двое целителей и теперь нужно было просто лежать и ждать , когда разрешат уйти. Генри хотелось вернуться к себе и как следует выспаться. Сегодня вечером он пойдёт в город вместе с Марси . За всю свою жизнь , он ещё ни разу не был в Эоне ночью. Не бродил по его улицам , не сидел в барах , не гулял по крышам. И если честно , днём он тоже там не был. Его никогда не пускали в город , он мог только ехать в карете и смотреть на улицы и дома из окна. Так как он был сыном советника , то он должен был обучаться всему дома , а домом для всех семей Совета - был замок в центре города. Иногда , ещё будучи мальчишкой , Генри поднимался на самую высокую башню и смотрел на город в лучах восходящего солнца. Он мечтал , что когда вырастет , будет ходить по городу вместе с друзьями , шутить над проходящими девушками , пить вино и танцевать . Но теперь он понимал - этого не будет. Никто не позволит сыну старшего советника разгуливать без охраны в Эоне. Генри всегда говорили , что Эон- город преступников, в котором нельзя выжить , если не грешен, если не убивал.
Уже сегодня вечером он выйдет в город, в свет его фонарей . А пока , нужно отдохнуть. Ему предстоит увидеть , как обычные подростки уничтожают преступников , чтобы такие как он, могли ходить по городу без страха и волнения за свою жизнь.

***
Как наверное странно выглядит девушка , которая с подносом на руках идёт в больничное крыло. По крайней мере я выгляжу точно странно. Ещё никто в этой академии не видел меня, ходящую к целителям . Сегодня это уже второй раз и всё ради одного некроманта.
И вот он лежал на ближайшей к выходу койке. Генри похоже дремал. Плечо было перевязано . Я подошла к нему и легонько толкнула его в целое плечо. Он открыл глаза и улыбнулся.
-Меня скоро выпишут.- сказал Генри.
-Было бы зачем ? Остался бы тут и лечился дальше.
-Нет уж! -Генри приподнялся на локтях- Я должен пойти сегодня с тобой. Мне надоело сидеть в этой ненавистной мне академии и не видеть город.
-Ты никогда не видел города?
-Да и я хочу , чтобы ты показала мне его. Просто позволь сходить с тобой вечером на работу. Обещаю, я не буду тебе мешать.
Генри посмотрел на меня , как ребёнок на мать , которая не хотела давать ему конфету. Теперь и я , к сожалению , согласилась.
-Спасибо!- обрадовался Генри .-И ещё кое- что. - он посмотрел мне прямо в глаза - Ты не могла бы покормить меня , а то плечо болит.
-Знаешь что! Покорми себя сам! - и на выходе из лечебного крыла ,сказала сама себе :
-Совсем обнаглевший! -и случайно в кого-то ударилась.
-Я обнаглевший?- спросил голос целителя Дэниала Гордона. Я резко отошла назад и задела столик с книжками.
-Простите , это я не вам. Так сама себе. -я опустилась на колени и начала собирать книжки. Мистер Гордон тоже присел и стал собирать книги. За последнюю книгу мы взялись вместе. Это был сборник по технике осмотра силовой сети носителя , но меня мало интересовало о чём она ещё. Я подняла глаза на целителя , который тоже смотрел на меня. Вдруг словно ударила маленькая молния и я опустила край книги.
-Всё хорошо?- спросил целитель.
-Да , все нормально. Знаете , я наверное пойду. Мне надо отдохнуть после соревнований.
-Безусловно . -я отдала ему книги и пошла по коридору в свою комнату.
Надо же , я до сих пор ни разу не замечала какого цвета глаза у мистера Гордона. Оказывается у него зелёные глаза и светло каштановые волосы , как у меня , но долго думать об этом не пришлось. Впереди стояли Питер и Лео. Питер заметил меня .
-Как у тебя дела ?- спросил он.
-Хорошо , спасибо за то , что волновался за меня.
-Не за что. Но ты волнуешься за него .-Питер посмотрел на меня в упор.- Скажи между вами что-то есть , ну то есть , как давно вы вместе.
-Что?- как-то странно он себя ведёт , может объелся грибов миссис Пинк?
-Просто ответь.
-Да зачем ей отвечать?- вмешался Лео.- Всё и так понятно! Она его очередная девушка на один день.
-Лучше бы ты немым родился !- сказала я и перехватила его руку. На днях, Сирена научила меня одному приёму- нужно взять руку соперника и начать выпускать нефритовых змеек , которые потом начнут околдовывать кожу на руках. Сейчас рука Лео стала покрываться слоем нефритового камня. А когда такое происходит , камень начинает сжиматься и стягивать кожу. Лео начал ругаться и что-то там говорить о больших последствиях. И вот он упал на колени , я отпустила его руку. Заклинание будет отходить два часа и у меня будет время отдохнуть.
-Мне некогда разбираться с тобой , так что я пойду.- я развернулась и пошла дальше , но Лео схватил за подол моего выходного платья и легонько потянул.
-Жди приглашения на бой , Джей.
Он отпустил платье и я пошла дальше.

Эон-  город секретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя