Nineteen.

2.7K 179 89
                                    

Pov Author.

- Что? Я... Я не понимаю... Гарри...

Сказать, что девушка была в растерянности? Ничего не сказать. Еще неделю назад все было хорошо и замечательно. Они трепетно относились друг к другу, но сейчас. Холодный, грубый и измененный Гарри, не произвел хорошего впечатления.

- Чего ты не понимаешь, Хло!? Ты хотела и жаждала, что бы я изменился! Вот он я измененный. Как видишь я красавчик, да? Ахахахах,- его сумасшедший смех заполнил комнату.

В то время Луи с остервенением смотрел на Стайлса, который продолжал хохотать, как психически больной. Напряжение окутывало , все молчали, пока заливистый смех Эльзы не разнесся по помещению.

- Ну что же вы молчите? Ну же. Смотрите кого я из него сделала. Жуткий красавчик. И вы только представьте! Он мой. Только мой, мой, мой, -она потянулась к нему за бешеным поцелуем, при котором, Гарри боковым зрением смотрел на слезящиеся глаза Хло.

- Красавчиком то ты его сделала, а вот человека уничтожить ты тоже смогла, как я вижу. А ты спрашивала у него, чего же на самом деле он хочет, м? - сказал Томлинсон, всматриваясь в реакцию кудрявого.

- Он сам захотел этого. Да, милый? - она взяла его за подбородок и чмокнула в губы.

- Конечно, любимая, - прошепатал в ответ парень.

- Но.. Гарри? Как же учеба, приличная любовь, манеры и.. Я? - после затяжного молчания произнесла Хлоя.

- К черту все и тебя в том числе, Хлоичка, - сковеркал он ее имя, что было весьма Не приятно для нее самой.

- А что ты думала, а? Что он вечно будет бегать за тобой? - Эльза усмехнулась, - нет уж, дорогая. Давай-ка ты будешь сидеть и молчать в напару со своей псиной, - тона желчи проскальзывала в голосе крашенной.

Собака в этот же момент спрыннула с кровати и начала лаять на девушку. Та только усмехнулась и подошла ближе к животному.

- Ну и что ты мне слелаешь, песик? - рассмеялась она.

- Не трожь его! Роджер, сюда, - позвала его Хлоя, и он послушео пошел к ней в объятья.

- В прошлый раз мало получила? Может быть еще или нет? - саркастично произнесла Стерва- Эльза.

- Слушай, заткнись, а? - поспешил заступиться Томлинсон за девушку, - Твою сопливую мордашку давно никто не разбивал?

- Утухни, Томмо, -произнес Стайлс, с вызовом смотря ему в глаза.

- Что ты вякнул, паршивец? - рыкнул тот, полнимаясь с места.

- Воу, какие мы опасные, - рассмеялся кудрявый.

- Ну уж по опасней тебя, баранья башка, - оскалился Луи в ответ на реакцию Гарри.

- Что ты сказал!? - прикрикнул младший, а старшмй расмеялся.

- Что слышал, малыш, - фирменная ухмылка.

- Да я, да я! - якал он, пятясь назад.

- Да ты свинья, Стайлс! Убирайтесь оба! Живо. - отчеканил Луи и Эльза, оазвернувшись на каблуках и прихватив Гарри за шкирку, удалилась.

Pov Louis.

Я тихонько сел, но услышал всхлип и повернулся к Хло. В ее глазках стояли слезы, и у меня появилось отвращение к двум персонам, которые ушли только что.

- Хло, ну ты чего? Не плачь, - я тихонько поглпдил ее по голове рукой.

- За ч-что? - спросила она тихим голоском.

- Да его не поймешь. То он милый Гарри в очечках, то плохой мальчик, но в душе все тот же ботаник, - прошептал я, и собака кинулась ко мне лизаться.

Песик аккуратно взобрался на мои колени, оперся передними ларками на мою грудь и зализал мое лицо своим шершавым язычком.
Я поморщился и посмеялся, хоть кто- то разряжает обстановку.

- Вы милые, - хихикнула Хло, которая уже не плакала.

- Милые? - ухмыльнулся я.

Она кивнула, а я начал думать что бы такого сделать, что б прям шок. Ну, в хороших целях естественно. Там, может сказать раковую шутку или сморозить какую-то ерунду?

Я уже хотел сказать шутейку, но маленькие ручки неожиданно обняли меня со спины, вместе с песиком. Это была Хло. Во мне все трепетало и расцветало, в то время, как Роджер, облизаал ее запястье.

- Ты чего? - нерешительно спросил я.

- Ты- мой Мишка Бу.

- А ты- моя Хлоя Ми.

*******/

Какое удаление? Нет никокого удаления.
Все благодаря вам хх
Средняя глава х

You  [ Harry Styles Fanfiction ]Место, где живут истории. Откройте их для себя