Городская суета...

121 10 8
                                    

Я иду ровным шагом, озираясь по сторонам и прислушиваюсь к своему дыханию. Городской шум звенит в ушах, заглушая не только моё дыхание, но и мысли...
Вдох.
На меня направляется толпа людей. Я иду против течения.
Выдох.
Куда спешат эти люди?
Вдох.
Мужчина в черном пальто, с небольшим, кожаным чемоданом, поглядывая на часы прошёл мимо меня. Наверняка какой нибудь офисный работник, который то и дело, что живёт по расписанию.
Выдох.
А эта дама, в норковой шубе, на высоких каблуках, с яркой красной помадой. Наверняка идёт от своего любовника. А дома ждёт её верный муж, так легко поверивший в сказку жены, про подругу к которой та якобы пошла в гости.
Вдох.
У этой девушки сегодня явно был плохой день. Возможно поссорилась со своим парнем. Голова опущена, взгляд блуждает по серому асфальту, походка медленная.
Выдох.
Какая счастливая семья идёт мне навстречу. Глаза родителей излучают радость, но не меньше, чем улыбка их пятилетнего ребёнка.
Вдох.
Не смотря на то, какип эти люди разные, их все же объединяет нечто большее, чем просто здесь и сейчас. Все они куда то идут...
Идут туда, где их кто то ждёт... И именно эта особенность отличает их от меня.
Выдох.
Куда иду я? От чего я бегу?
Вдох.
Я направляюсь к окраине города. В лес. Что бы взглянуть на закат. Такие моменты нужно ценить в жизни. Нужно наслаждаться прекрасным, пока можешь.
Выдох.
Не долго я буду лицезреть величие природы.
Вдох.
Утром, соседи заметят следы крови на лестничной площадке и вызовут полицейских.
Выдох.
Следы приведут их в мою квартиру, дверь в которую они выломают после несколько проигнорированных , настойчивых звонков.
Вдох.
В глаза сразу броситься разбитое зеркалом разбросанные вещи. Они начнут обыскивать квартиру и зайдя на кухню, найдут труп молодой девушки с кучей ножевых ранений.
Выдох.
Я сразу попаду в список преступников, разыскиваемых полицией.
Вдох.
Но, что на самом деле произошло с девушкой знаю лишь я...
Выдох.

Тайна полночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя