• • •
Я стоял и наблюдал закат. Солнце окрашивало небо в неповторимые цвета. Бронзовое небо пересекалось с нежно-розовыми облаками. Лучи солнца отражались в озере, которое было настолько гладким, что напоминало зеркало. А что самое приметное, солнце было ярко-красного цвета... Красное как кровь...
Вспышка вспоминай. Девушка, что лежит на полу в моей квартире. Незнаомец, в черном костюме. И наконец кровь. Много яркой, красной крови. Солнце ослепило меня на мгновенье и я вновь увидел перед собой закат. Я бы смог нарисовать этот чудный пейзаж, будь у меня кисти, краски и холст. Да, думаю, я бы смог. Смешивал бы цвета на палитре, наносил бы мазки на холст твёрдыми, уверенными движениями руки. Забыл обо всем на свете, полностью погрузился бы в мир красок, где после пары штрихов в небе уже появляются птицы, вырисовывается контур озёра...
Но, события вчерашнего дня, не оставят меня даже в мире фантазий.• • •
Работаю я в магазине часов, магазин хоть и в центре города, но популярностью не пользовался. Часто я стоял за прилавком часами глядя в окно и ожидая нового покупателя. Обычно мой рабочий день заканчивается в четыре часа, но так как был субботний вечер, я решил закрыть магазин пораньше.
Я уже собрал все свои вещи, запер витрину и хотел было пойти включить сигнализацию, как в дверь магазина постучались. Немного помедлив, я направился в двери и приоткрыл её. За ней стояла запыхавщаяся девушка, прядь её волос вылезла из собранных сзади волос и торчала в сторону.
- Я бы... Я бы хотела купить часы.
Я попытался объяснить девушке, что магазин уже закрыт, но она по прежнему стояла на своём и даже показала на расписание, висевшее на двери, где указано, что магазин закроется лишь через полчаса. Мне ничего не оставалось, кроме как впустить девушку и продать ей часы.
Пока та расхаживала по магазину, я решил оценить её внешний вид получше. Одета она была в черное платье до пола, а сверху на ней было красное пальто. Волосы убраны сзади в тугой пучок. На щеках румянец, а вот взгляд ее показывал беспокойство... Беспокойство и как ни странно, высокомерие. У меня сложилось ощущение, будто она от кого бежала, а мой магазин был лишь временным прикрытием для неё, чтобы перевести лух. Но её лицо не показывало ни капли страха или ужаса...
Это мне и показалось странным. Хотя, может историю с запуганной жертвой я просто выдумал, а девушка просто забыла купить подарок своей подруге на день рождения решила исправить свою ошибку в последний момент. Одета она была как раз для праздничного вечера. Но, то что я узнал дальше, развеяло мои сомнения на счёт грозящей девушке опасности.
• • •
Я решил помочь определиться девушке с выбором, показал несколько экземпляров часов разных по стоимости и внешнему виду. Пытался рассказать о том, какой материал долговечней, у каких есть потайное отделение, показал антикварные и фирменные часв, но она меня даже не слушала. Смотрела на часы не замечая моей речи. Минуту спустя, она указала на шикарные часы с гравировкой на стальном корпусе, которые имели столь же шикарную цену. Гравировка была на латыни, а перевод её: " Времена меняются, и мы меняется вместе с ними". Часам было уже более ста лет. Антиквариат всегда привлекал своей загадочность. Расплатившись, она надела часына запястье и еле слышно сказала:
- Сегодня в полночь решиться моя судьба...
- О чем вы?
Девушка смущённо подняла голову, видно это были мысли вслух и чтобы развеять моё негодование она рассказала мне свою историю.
Родилась она в семье известного богача, который имеет свой золотой родник.
Как то раз, её отец отправился в горы на прогулку, оступился и провалился в пещеру, но как оказалось позже упал он туда на свою удачу. Пролежав несколько часов без сознания, он очнулся от того, что кто то светит ему в лицо фонариком, но это был не свет фонаря, а блики солнца отражающиеся от золотых стен. С тех пор он стал известен на всю страну, как неуклюжий счастливчик. Тему так же повезло, что женился он до того, как стал золотым королём. У него было двое детей, сын и младшая дочь, которым он заявил, что когда они оба станут совершеннолетними он откроет свой секрет, о том кто получит его богатства.
И этот день настал.
Как я понял из разговора, сегодня девушке исполнилось 18 лет и часы она приобрела на подаренные деньги.
Забавно, видимо девушка все же слушала мои рекомендации на счёт часов.
Она намекнула, что встреча будет проходить неподалёку отсюда, но для чего я так и не понял.
С минуту она посмотрела на меня молящими глазами, а затем поблагодарил за часы и молча удалилась из магазина.
Я долго прокручивал в голове её слова. Затем я закрыл магазин и пошёл домой. Жил я неподалёку.
А в голове все звучал голос девушки- " Сегодня в полночь решиться моя судьба".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна полночи
Misterio / SuspensoНе смотря на то, какие люди разные, их все же объединяет нечто большее, чем просто здесь и сейчас. Ведь мы никогда не знаем, кто и что сможет за мгновение изменить нашу жизнь, и потому живём так, будто у нас ещё впереди целая жизнь...