1

34 2 0
                                    

Время 6:00 я просыпаюсь от этого дебильного будильника. Встаю делаю все водные процедуры, крашусь по минимому тушь и блеск для губ и еду в коледж.
Кратко обо мне....
Меня зовут Надя мне 16, я учусь в коледже на 1 курсе , живу в городе Улан-Удэ, Бурятия, у меня карие глаза почти чёрные, рост 161 см, волосы руссые по пояс, фигура отличная бег, танци, волейбол потдерживают это, грудь тоже нечего 2 или 3 размер, вообщем я довольна собой.

Это был обычный мой день я приехала в универ у нас было 3 пары по этому пары прошли незаметно так как я сидела все пары в ВК или просто шарилась в инете так как у нас началась сессия , а эти придметы я уже закрыла.
После пар я поехала ТРЦ Еврозону там меня ждала подруга Лена.
Кратко о Лене ..
Сероглазая девушкв, с ростом 171 , с стрижкой лесенка, пухлинькая,цвет волос пепельного. Очень веселая и жизни радостная.

Лена моя лучшая подруга мы с ней общаемся с самого детства как говорится с пелёнок.
Я приехала в Еврозону.
-Ты че так долго- сказала Лена
-Там пробка была я не виновата- ответила я.
Пока я сидела ловила Wi-Fi
Лена разговаривела по телефону странно но я не знала с кем.
Разговор Лены по телефону....
- Привет.
- .....
- С подругой в Еврозоне.
- .....
- Надя.
-.....
- Ага щас.
- .....
- Нет.
-.....
- Ладно пока.
-....
Мне стало очень интересно кто званил.
-С кем разговаривала- спросила я.
- Да так со знакомым- сказала Лена.
- А имя то есть у знакомова.
- Серёжа.
- Познакомишь?
- Потом как-нибудь.
- Ок чё.
Так посидев 2 часа мы поехали домой.Когда я приехали я пошла в свою комнату, переоделась в шорты завышенной талией и чёрный топ. Пошла на кухню заворила кофе, пошла в зал и села смотреть что было уже включино там шёл Универ Новая Общага. Так как я живу с мамой, папой и братиком Васькой я не всегда могу посмотреть что хочу так как мой телек сломался. Немного посмотрев я пошла делать домашние задание. Сделав д/з я зошла в ВК там было 3 смс. Зашла сразу к Ленке в ЛС посмотреть , что она мне написала.
Лена" сылка..... Напиши ему быстро"
Я" Зачем?"
Леня" Я сказала напиши"
Я" Нет. "
Леня" Да"
Я" Ладно. Только че я ему напишу???"
Леня" Не знаю. Ну ты же хотела познакомется. Он тоже хочет познакомится и боится первый написать."
Я " Ну не сейчас же и не так дура блин. Я тоже может боюсь. Я же не знаю какая реакция будет. И что я ему напишу??"
Лена" Да нормас все будет или я ему щас твой номер дам."
Я" Хорошо. Только как ему написать то но???"
Лена" Так и напиши мол: Привет) мне Лена сказала написать тебе или она меня убъет))"
Я" Хорошо щас"
Я взела скапировала текст, стерла что не нужно и отправила ему.
Кратко о нём...
Его зовут Серёжа, ему 20 лет, рост 180, глаза голубые, волосы светло руссые, одним словом красавчик))))*** и это я только увидела его фото в ВК)))

Когда я отправила смс в ВК Серёже долго ждать не пришлось ответ пришел сразу.
Серёжа" Привет. Я знаю Лена мне уже написала что ты напишешь. Я ждал)))"
Я " Тоже боялс писать первым?"
Серёжа" Да)"
Я" Я тоже. Но Лена меня заставела"
Серёжа" Да она может ))"
Я" ХЕХ))) Это точно)))"
Так мы по переписывались ещё час я дала ему свой номер и вышла из ВК. После того как я помылась и почистила зубы, я переоделась в пижаму, и почти сразу уснула но почему то тогда я думала о нём)))..

-----------------------------------
Привет всем)))
Пишу первый раз.
Поэтому не судите строго.
Простите за меленькую главу обещаю следующая будет больше..
В тексте могут быть ошибки за это простите так же.)))

Бондитка И Отличник....Место, где живут истории. Откройте их для себя