Я так же проснулась в 6:00 дома все ещё спали. Я одела кросовки и куртку побежала на пробежку. По бегав мин 40 я пришла домой когда я зашла домой, дома еще все спали. Я зашла в комнату накинула халат и пошла в душ. Выйдя из душа я легла на кровать взяла в руки телефон. Каково было моё удивление когда я увидела что мне пришло смс. Угадайте от кого. Да то Серёжи.
СМС
Серёжа" Доброе утро)))"
Я" Доброе"
Серёжа" Чд?"
Я" Только с душа выша. Ты??"
Серёжа" Только встал. Ты во сколько встаёшь?"
Я" В 6:00"
Серёжа" Нифига!а че так рано?"
Я" Норм. Пока пробежка, в душь пока сходишь, накрасишся и тд и тп"
Серёжа" А ясно. Ты бегом занимаешься?"
Я" Нет просто по утрам бегаю"
Серёжа" Ясно)))"
Я" Угу)))"
Серёжа" Лан давай позже напишу . Ок?"
Я"Ок"
Позавтрокав я пошла на астановку. У меня пары начинаются а 8:30 ,а сейчас уже 7:30 до моего коледжа ехать 45 мин ровно , а я еще не села на микрик. Аааа дебилизм времы 7:55 , а я только села в микрик , теперь я точно опаздаю надо позванить однагруппнице и сказать чтобы предупредила преподователя , что я опаздаю на мин 10-15 , тем более тут еще и пробка на Левом берегу.
Разговор по телефону....
Я" Алле Насть скажи преподу что я опаздаю на мин10-15 хорошо?"
Настя" Хорошо"
Я" Спасибо"
Настя" Не за что"
Я" Лан давай увидимся"
Настя"Ага"
Ааааа это ужас какой то я опаздала на пол пары и что мне делать. Конечно многие подумали зайти. Ага фиг не пойду подожду пока 1 пара закончится в крыле 2-ого этожа посижу в Wi-Fi. Осталось то 30 мин подумаешь. Главное чтоб куратор не увидел, а то пипец будет. А так фигня. У нас сейчас идет общество ненавижу этот предмет , а особенно преподователя. Да бесит она меня вообще не могу одним словом ТВАРЬ ааааа.
Когда прозвинел званок с пары я пошла на 2 пару. Когда подхадила к нужной аудитории я встретила Настю
Диалог...
- " ты че на 1 паре небыла я сказала преподу что ты опаздаешь"
-" ну я же опоздала ты думаешь я пошла бы?"
-"....."
-" вот именно нет иы же знаешь"
-" да , ну я же говорила надо ходить она же тебе зачет не поставит"
-" да не могу я ходить ,ты же знаешь я её терпеть не могу."
-" ну это не причина"
-" все давай не будим, пошли на пару"
-" пошли"- сказала Настя и мы пошли на пару.
Все остальные пары были очень скучными. Но они быстро кончались. Сразу после пар я поехала домой. Пока я ехала все это время я переписывалась с Серёжей. Как не странно он первый написал, я даже этому рада. Когда я приехала домой я покушала, переоделась, вы спросите почему сначало не переоделась да мне лень. Посидев дома час я пошла до тети её зовут Лида.Лида...
Беленькая женьщина 27 лет. Волосы черные крашенные. Глаза зеленые. Рост 166. У неё идеальная фигура хотя она уже два раза ражала. И сейчас у неё лялечка её зовут Аяна ей 4 месяца. Она ваще няшка маленькая.Просидев у тети весь день я пошла домой посидела. И я весь день переписывалась с Серёжой и самое странное я думала о нем целый день. И тете все уши о нём прожужала. Попила чай, я легла спать так как время было уже пол двенадцатого.
Я легла в пастель и уснула с мыслью о нём...
----------------------------Ну как вам?