Глава 2

135 8 3
                                    

    Я проснулась от боли в плече. Всё тело ныло. Ребекка уже не спала и читала какую-то книгу.

-Беккс-тихо позвала я

-Лори! Наконец-то ты проснулась! Заходил твой отец. Он сказал, что ребят арестовали-чуть не плача рассказывает Беккс-и они говорят полиции, что заставляли нас продавать наркотики насильно. Теперь нам грозит просто условная судимость. А ребятам увеличат срок! Они хотят нам помочь, Лори! Подставляя самих себя...

-Ну, тихо, тихо-я подхожу к Ребекке и обнимаю её. Слезы катятся из наших глаз.-Мы их обязательно вытащим. Он говорил, когда мы едем в Бревард?

-Сразу, как только нам станет лучше.

-Ребекка Донелл!-в палату зашла медсестра-к вам пришла мама.

-О нет, Лори, я не представляю, как буду смотреть ей в глаза.

-Ну же, успокойся, всё будет хорошо!

    В палату вбежала миссис Донелл:

-Ребекка! Девочка моя! Как ты?

-Мама...со мной всё нормально.

-Доченька, прости меня за всё! Я тебя очень люблю!-мать обнимает её. Из глаз женщины текут слезы.

-Мамочка, я тебя тоже очень люблю, но...теперь я не та Ребекка, которая всего боится. Теперь я другая.

-Милая, я всё понимаю...Глория, и ты меня прости...за всё.

-Миссис Донелл...всё хорошо.

-Девочки, я разговаривала с очень хорошим адвокатом. Он сказал, что постарается ограничить наказание условной судимостью и вас не посадят.

-О, миссис Донелл. Он наверное очень дорогой. Как нам найти такие деньги?

-Ничего...что-нибудь придумаем, а сейчас мне надо идти.-Женщина вышла  из палаты.

-Лори, я хочу немного поспать. Ты ведь не против?

-Ну что ты, Беккс. Отдыхай.

    Ребекка легла на кровать и укрылась одеялом. В помещение зашла медсестра:

-Глория Макфин! Тут передали ваши личные вещи. Вот-она протянула мне небольшую черную сумочку.

-Спасибо!-поблагодарила я.

    После того, как медсестра вышла, я открыла сумку. В ней лежало несколько безделушек, браслет, тот самый, который я покупала в пару к браслету Стива и...мой дневник. Я надела браслет...слезы покатились из моих глаз...Так, Глория! Спокойно! Я взяла дневник...Боже, я думала, что больше никогда его не увижу....На рядом стоящей тумбочке нашла ручку и начала писать: 

                                                                                              ***

          Дорогой Дневник! 

Я даже не знаю, с чего начать. Очень много произошло за эти дни. Мы с Ребеккой в больнице. А ребята...их арестовали. Я ужасно по ним скучаю! Как там мой Стив? Я его очень люблю и просто обязана вытащить ребят из тюрьмы! Они смягчили нам наказание, взяв всю ответственность на себя...Мы их вытащим! И ещё...Дезмонд! Я отомщу этому уроду! Он поплатится за то, что подставил ребят, за то, что чуть не убил Ребекку! Я ему отомщу...

                                                                                              ***

   После обеда зашла Нэнси:

-Глория, послезавтра мы едем в Бревард.

-Так быстро?!

-Ну вам с Ребеккой уже гораздо лучше.

-Ладно. Я пока пойду прогуляюсь. 

    Она вышла из палаты. А я пока быстро оделась и пошла на улицу. В лицо ударил свежий воздух. Я села на скамейку, надела наушники, включила плеер и закрыла глаза. В голове начали всплывать воспоминания...Как мы были счастливы в той гостиннице...Наш трейлер...Ещё немного и я расплачусь. Так, Глория! Соберись!

    Ко мне подходит отец:

-Ну что, доигралась?-с ухмылкой спрашивает он.

-А тебе-то какое дело?!-резко отвечаю я.

-А такое, что я твой отец! 

-Отец?! И поэтому ты ушел от мамы к этой шалаве?!

-Глория! Подбирай выражения!-он заметно разозлился.

-А по-моему я подобрала очень точное определение-спокойно говорю я.

-Замолчи!

-Нет, это ты замолчи, "папочка"! Иди лучше к свой проститутке и ей указывай, что делать! А от меня отстань!-я быстро встаю и захожу в здание, а отец стоит ошарашенный на том же месте.

    Я захожу в палату, уже вечер и на улице темнеет. Меня одолевает усталость. Я ложусь на кровать и не замечаю, как засыпаю.    





50 дней до моего самоубийства (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя