История 1

7 1 1
                                    

Достаточно заунывно,но все же...Я думаю подходит для начала.
Сегодня я и мой друг Клавдий(имя изменено)решили заняться миссией невыполнимой.Нет,мы не учили китайский,и даже не пытались дышать с высунутым языком(только не говори,что так сделал)а просто пошли мне за кедами.Блииин,я думаю китайский дался б мне проще.Вся проблема в том-что я хочу именно КЕДЫ,а не какашки в форме кросовок. Нашли,ура!
-Твоего размера нету!
Таких хамских продавцов мир не видел.Ищем дальше,опа нашол мой размер,даже померял.И тут бамц!
-Юра(я),тут кеды разных размеров!)
-Ват?!
Он не ошибся,на стенде(или полке)был 43 размер(да,ну у меня и лапа) и 40...Я офигел...
-Можно вас?
-Да!!!(так рявкнула,Клавдий аж присел)
-Меня интересуют вот эти кеды.
-ТОЛЬКО ДО СОРОКОВОГО РАЗМЕРА!!!(тут и я присел)
Ну,я пригорюнился и сказал:"да ну вас нафиг".И пошли мы с Клавдием куда?!
Правильно на пляж,ибо в +1,самое время пройти по льду 500 метров(а он тает,причём быстро),чтобы пойти на островок.И зачем?!
Нет!Не по приколу...кому-то видите отлить приспичило(подсказка-не мне)И угадайте,что я сказал?Правильно именно так и сказал"ну тебя нафиг,вон кусты блин,их и поливай кислотой".Он не послушался,и мы пошли через дамбу которую он чуть не прожог "кислотой" когда справлял нужду у каких-то строителей на глазах.Ну не прям на глазах,а в уголке,Я же постарался убежать как можно дальше...
Когда всё закончилось,у меня появилась просто гениальная идея,пройтись по мостику с обратной стороны,всмысле за перилами,ибо там нету луж(мокрых и холодных)и снега(такого-же).Он согласился.И мы как два идиота шли метров 300-держась за перила и топая по 20 сантиметрам брусчатки.Было весело...пока я не упал(нет,не радуйся,не в воду)на песок,а эта какашка,нашла дырку в перилах и перелезла через неё.Ну ладно,простительно,но вот кидать снежки в меня,когда я пытаюсь запрыгнуть обратно-было подло.
В конце-концов,никуда мы не попали...Но всеровно,есть плюс,я купил печеньку.
И второй плюс,этот неудачник попал в лужу(не фигурально,а вполне реально)причём грязную)Ну,как он сказал,я ему помог...немножечко.А мораль-такова:никогда не ходи с другом(или лично со мной)за кедами когда на улице холодно и мокро)
The end

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя