***

732 30 5
                                    

Дорогой дневник,
 Я никогда бы не подумала, что это случится. Я, знаменитая Гермиона Джин Грейнджер, лучшая подруга Гарри Поттера, ловлю себя на мысли, что я не на своем месте. Война окончена, Волдеморт повержен, Хогвартс почти отреставрирован, моя семья в порядке, я вернула родителям память, но внутри меня пусто. Нет, не подумайте, я счастлива. Пустота во мне не совершенная. Она занимает маленький кусочек моей души. Моего сердца. Моих мыслей. Я еду в Хогвартс с плохим предчувствием. И от этого меня не спасут ни Гарри, ни даже Рон. 
***
Месяц в школе прошел очень скоропостижно. Я отдалилась от друзей. Они меня понимают. Мы столько пережили. Нам нужен эмоциональный отдых. Меня часто посещают странные сны. Мальчик, стоящий ко мне спиной, протягивает Лорду Волдеморту руку и получает от него метку. Я пытаюсь их остановить, но вижу лишь серые, холодные глаза этого парня, и просыпаюсь.
 ***
Рон переживает. Он хочет быть рядом, но я не могу раскрыться. Да и не хочу. - Я так скучаю по тебе, Герми. Он каждый день говорит мне это в спину, целует мою макушку и, не навязываясь, уходит к себе. Разве парень, кажется, любимый, не должен поддерживать меня не смотря ни на что? Но он просто уходит, полагая, что одной мне будет лучше. Но мне становится страшно.

 ***

Сегодня обратила внимание на стол Слизеринцев во время завтрака. Увидела Малфоя. Он не показался мне таким мерзким, каким был все предыдущие годы. Он подавлен. Это заметно под его напускной маской уверенности и безразличия. Малфоев оправдали, Гарри признал их семью невиновной. На секунду наши с Малфоем взгляды пересеклись. Я узнала эти глаза.
***
Сегодня Грейнджер пялилась на меня за обедом. Она выглядела отстраненной. Мерлин, она мне снится в моих самых кошмарных снах, и на секунду мне показалось, что она об этом знает.
***
Я шла в библиотеку в привычном уже одиночестве. В это время там всегда очень тихо и безлюдно. Из головы не выходило название книги о проникновении в чужое сознание. Профессор Снейп давал Гарри частные уроки, но школьная программа не включает в себя подобную практику. Поэтому я должна выяснить все сама. Драко Малфой не может сниться мне просто так.
***
Я нашел один из дневников дяди Северуса. Он был поистине великим мастером легилименции. В завещанном им мне дневнике должно быть что-то об этом. Ведь он всегда боялся, что Темный Лорд проникнет в мою голову. Хотя и отказывался обучать меня сопротивлению. Так-так-так. Это должно быть где-то здесь. Ну же, Снейп. Вот!
«Эмоциональная связь двух волшебников может привести к взаимной, неконтролируемой легилименции».
Что за бред?!
Какая еще гребаная связь может быть у меня с этой блядской Грейнджер?! Черт.
Но это была она. Она, именно она, почти каждую ночь стоит за моей спиной и кричит с такой силой, что я просыпаюсь в холодном поту.
***
«На проникновения в разум могут влиять родственные связи...»;
«Если вы не достаточно отчетливо произнесет заклинание, то можете провалиться в чужое сознание, откуда будет трудно выбраться».
Это же... Неурядица какая-то! Не было ведь никаких заклинаний!  Малфой не Волдеморт, он бы не смог проникать ко мне в сновидения! Да и зачем ему это?!
***
Мне нужно выяснить все у Грейнджер прежде, чем я лягу спать. Еще один сон с ней сведет меня с ума. Найти Грейнджер. Во что бы это не стоило.
***
И что я ему скажу?
«Привет, Малфой! Я знаю, что мы ненавидим друг друга, но ты мне снишься каждую ночь» ???
Очень разумно, Гермиона! Если хочешь получить от него порцию круцио или империо, то ты на правильном пути. Пора собираться и идти в башню, скоро отбой.
***
Не знаю почему, но я был уверен, что она в библиотеке. Поэтому я быстро пошел туда. Во входе в библиотеку дверь отворилась прежде, чем я дотянулся до ручки. Девушка, никто иная, как сама Грейнджер, вывалилась из двери и столкнулась со мной с такой силой, что свалила меня с ног.
- Грейнджер, ты не на матче по квиддичу! Надо меньше летать!
Как бы я не хотел сказать ей что-то более язвительное, но это все, что я смог выдавить из себя. Не смотря на то, что она упала на меня, это не спасло ее от удара головой.
- Мерлин, Малфой! Я чуть не убилась из-за тебя! Кто вообще ходит по школе в такое позднее время? –она сморгнула слезы боли, поднялась и стала потирать затылок рукой.
- Сама шляешься же! –было видно, что девушка опешила и поспешила придумывать оправдание, но я заткнул ее. – Может, объяснишь  как ты влезаешь в мои кошмары?! –она выглядела удивленной, но не моему вопросу, а тому, что ее сомнения подтвердились. Да, черт возьми, я тоже тебя вижу по ночам.
- Я сама искала ответ на этот вопрос в библиотеке, Малфой. –дерзко ответила она и неуверенно приподняла подбородок. Она что, боится меня? Раньше этот факт привел бы меня в эйфорию, но сейчас меня это задело. Спросите какого хера? Не имею ни малейшего понятия.
- Если это какие-то твои штучки, то предупреждаю... -меня прервало ее тихое чертыхание самой себе. Она посмотрела на свои пальцы, которыми держалась за ушибленный затылок. На них была кровь. Она разбила голову при падении. Вот же неуклюжая гусеница! Вопреки здравому уму, я схватил ее за запястье и притянул к себе прежде, чем она отключилась и обмякла в моих руках.

🎉 Вы закончили чтение Связь с грязнокровкой 🎉
Связь с грязнокровкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя