8

153 4 2
                                    

Я так люблю его...Что мне делать.. Я не хочу что бы он умирал...
Я не могу его потерять.
Я нашла решение.Знаете как много чудесного волшебного и хорошого в этой жизни.Я не понимала и не видела это...Я щяс чувствую каждый вкус жизни каждый момент каждую секунду.Я даже шла в ту больницу и поговорила с врачем.Он соглосился...Я такк егоо люблюю.ДА Я СТАНУ ЕМУ ДОНОРОМ СЕРДЦА... но не скажу что это я.Я реву каждую ночь когда он спит мне так больно...До чего не доходить любовь.Ради нее люди отдают жизнь...Я не понимала эту фразу пока не наткнулась сама.Он радовался резвился смеялся он поднимал меня и крутил.После всего он сказал мне..
-Элеонора выходи за меня?
Я не смогла не заплакать.Я рыдала...
-Ну ну что ты любимая все позади скоро все будет хорощо и маме я сказал она согласна только ты скажи ответ.Ты будеш рядом всегда !Родиш мне детей!Ты всеггда будеш рядом милая
Я еще больще ревела боль..Крик душы О госпади что я скажу...
Я не смогла нечего сказать,я началя целовать его лоб его нос его глаза его щеки его щею его губы.Снова страсть.. снова любовь.Он такой мягкий.Это тело и стоны в тот момент когда сплетаюься душы.Я скоро всегда буду с тобой милый. Всегда как ты хотел буду с тобой.Мое сердце пренадлежит тебе мой любимый. Это наслаждение длилось всю ночь,до рассвета.Мы сильно устали и уснули...

Няня Для ВзрослогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя