День прошел как обычно. Я сходила в школу. Мне задали делать уроки. Меня зовут Светлана Ким. Я учусь в 10 классе. У меня длинные по попу светло русые волосы,длиные черные густые ресницы,небольшие ярко розовые губы и ярко голубые большие глаза. Я живу в Москве с подругой Элиной. У нее длиные как у меня волосы но у нее они каштанового цвета но у нее карие
большие глаза. У нас с ней есть все грудь,талия и так далее. Наступил новый день я пошла приготовить завтрок и ланч нам с Элиной в школу. Затем я разбудила ее и мы начели одеваться. Так как нам в школу можно носить свободную форму я решила надеть голубые джинсы в обтяжку и красивую толстовку. А Элина надела черные штаны и тунику. Мы вышли из дома. И встретили нашу подругу по имени Катя. Мы учились в одной школе , в одном классе и ходили всегда в троем. У Кати каштанавые цвета волосы как и у нас но у нее они по талию. Мы пришли в школу. У нас в каждом кабинети стоят одиночные парты. Мы сели за свои парты. Рядом со мной сидела одна девочка. Она была очень знаминита. Но меня она сильно бесила! Ее звали Карина. У нее маленькие но красивые глаза серого цвета, средней длинны волосы и черные короткие ресницы. Мне нравился один мальчик его звали Саша. Но она ему всегда говарила про меня всякую чушь. Я была скромная как и мои подруги. После школы я пошла домой со своими подругами. И я увидела небольшую собачку. Я подошла к ней и понела что это породистоя собака. Но я вначале не понела какая это порода. Я простояла где-то 5 минут. И понела что это парода хаски. Я взела ее на руки и понесла домой! Когда мы пришли домой я сразу накормила собаку и приготовила ужин! Я поела,и плюхнулась на кровать. Вдруг кто то позвонил на домашний телефон я поднела трубку но там кто то молчал. Я положила телефон обратно я пошла дальше лижать. Наступила утро все было как обычно я приготовила завтрок и ланч и пошла в школу. У нас сократили уроки и отменили три урока. Я радывалась! Но вдруг я вспомнила про собаку. Я быстро побежала домой взела щенка и пошла гулять в парк. Там было много других собак! Но вдруг я увидела............ Как вы думаети кого!? Да это тот самый Саша которого я люблю! Но я необратила внимания на него. Мы начели бегать вмести с собакй и я вдруг споткнулась и упала. Прямо на него! Он меня поднял. И придложил вместе погулять. Я согласилась! Мы с ним гуляли и потом он меня провадил до дома. Я зошла домой и увидела разьереную подругу Элину. Она спросила где я была так долго я ей все рассказала. Мы приготовили ужин и поели. Затем мы легли спать! Наступило утро я приготовила завтрок и ланч. И начела прибератся! После уборки я пошла будить Элину! Сонная Элина отвечала еще минуточку! Но вскоре она встала и мы пошли в школу! Мы пришли в школу и я увидела Карину и Сашу и он..............Продолжения следует!