3 глава

37 3 0
                                    

Я к нему подашла и сказала:какое будет следущие испытание босс? Он мне ответил что я должна подайти к 10 парням и пригласить их прогулятся или по обедать. Я вначале отказалась от этого испытания но он настоял. Когда я подашла к первому парню сидящиму за соседним столиком я очень сильно расстерялась. Но я набролась смелости ему это сказать. Он подумал что это розыгрышь. Я ему сказала что да это розыгрышь и он меня раскусил. Но это был всеволишь первый парень из десяти. Когда я подашла ко второму парню то он меня быстра отшил и так меня отшила еще три парня. Я подашла всего к 5 парням осталось еще столько же. Когда я захотела подайти к шестому парню то он мне очень сильно понравился и я в него влюбилась с первого взгляда. И я пошла к ближайшей лавочки и села на нее так я просидела минут 20 потом я пошла гулять по парку и подходить ко всем парням. Одним за другим.  И так я подашла к 10 парням. Но они все меня отшили. Я села на скамейку. Ко мне подошел тот парень из ТЦ в которого я влюбилась. Он спросил мое имя. Я ему ответила что меня зовут Света что я учусь в 10 классе и я тоже спросила его имя. Он мне ответил что его зовут Рома. Он пригласил меня прогулятся завтро в четыре по парку. Я согласилась. Потом я позванила Саше и догаварилась встретится в парке вместе с собакой. Он согласился. Я пришла домой и увилела радостную Элину. Я спросила у нее почему она такая радостная. Она мне сказала что завтро уроки будут сокращенные. И к нам переежает Катя. Я тоже обрадывалась. Но я поспешила взела собаку и побежала в парк. Когда я пришла в парк то я увидела сразу Сашу. Я подошла к нему. Он спросил у меня как прошло второе испытание. Я ему все рассказала и сказала что меня пригласили на свидания. Он ответил что это очень круто и идет прогресс. И мы пошли дальше гулять. Стало темнеть. Мы пошли домой. Когда я пришла домой то увидила Элину с Катей. Они спросили чего я такая радостная. Я им все рассказала. Стало поздно. Мы легли спать. Наступило утро. Нас начела будить в школу Катя. Когда мы с Элиной встали то увидели что Катя приготовила три ланча в школу. Мы ее отблагодарили и начели одеватся в школу. Когда мы пришли в школу то быстро прозвинел звонок. Мы сели за парты. У нас в классе было очень мало человек. Всего лишь 15 человек. Учитель зашел в класс и сказал что к нам пришли новенькие ученики. Их пришло 5 человек. Учитель их начел предстовлять. В начале зашло пару девочек. Их звали Даша, Лиза,Настя и Карина. Даша и Лиза они были сестрами двойняшками а Карина и Настя они были просто сестрами. После них зашел один парень и знаете кто это был да это был он. Это был мой друг детства. Его звали Артем. Когда все раселись за свои парты на раздали проверачную работу. Урок сакончился. Я пошла с подругами в сталовую. Мы сели за столик. Начели кушать ланч. Вдруг со спены ко мне кто то подходит. Это был ......................

  Продолжения следует!❤

Простушка И КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя