Теперь я изгой.

2.4K 118 2
                                    

Я села на то место куда указала учительница.
-ну что? Ничего не сказала? Молодец!-он ухмыльнулся. А теперь ты по доброму берешь и шуруешь с этого места. Мне пофиг где ты будешь сидеть!-ответил он типо "пофигист".
-но Анна...
-я сказал что ты свалишь с этого места.
-хватит, не указывай мне!
К нам повернулась девушка. Она блондинка, зелёные глаза, и наглая рожа.
-если не знаешь то Кирилл и Ден элита школы. И если ты будешь им дерзить или отказывать им в чем то ты об этом ооочень пожалеешь. Они любят поиздеваться. сказала она мне на ухо. Я тебя просто предупреждала.
Она отвернулась обратно.
-ну так что свалишь?
-нет! Слышь, быдло! Даже если ты "элита" "типо типо" то ты мне не указ? Словил?
-сили сиди! Йты сама напросилась! Я тебе устрою ад!
-уж больно испугалась.-сказала я с сарказмом и закатила глаза.
Началась история. Мой любимый урок. Я весь урок слушала что говорит учитель и с радостью записывала все в тетрадь.
Когда урок закончился я встала из-за стола и уже как хотела уйти, почувствовала ногу впереди и потеряв равновесие просто шлепнулась на пол. Все это сняли на видео. И заржали.
Блин! Вы издеваетесь?! Подумала я и уже хотела заплакать, но подумав о том что я вчера себе обещала еле еле удержала слёзы и сделав вид что мне все равно, встала и гордо пошла в буфет.
Там меня ждал очередной сюрприз. Уже из 11 класса.
Когда я собиралась зайти в буфет на меня вылилась лапша с кетчупом. О нет! Мои любимые джинсы были все в кетчупе. Нееет! Блин! Я опять хотела заплакать но опять остановилась. И что теперь делать? Придумала! Сейчас будет большая перемена 30 минут. Я вышла из буфета и пошла по коридору. И конечно как же без смеха надо мной. Я просто не обращала внимания и шла домой. Как же было стыдно. Но я все это скрывала. Так я приняла душ дома и переоделась. Родителей дома не было. И слова богу! Я пошла обратно в школу и просидела там все уроки.

*2 недели спустя*
Я потерпела много чего... Вы не представляете. Но мне уже безразлично. За это время я стала серой мышкой в школе. Даже некоторые учителя меня начали недолюбливать. Вообщем изгой, как и в каждой школе.
И вот я опять иду по коридору с множеством сюрпризов. Подножка, смех, очередной пододвинутый стул, смех, все бартуются от чего я падаю на пол, смех и т.д.
Я привыкла к этому отношению ко мне.
Опять уроки, уроки, уроки. Но вот физ-ра.
Я иду переодеваться в раздевалку. Там никого не увидела. Ну и отлично. Я начала переодеваться. Но тут все заглянули в раздевалку и начали фоткать, снимать видео где я стою в одних трусах и лифчике. Все ржут а я прикрываясь футболкой. Потом все девочки зашли и начали переодеваться не замечая меня.
Как только я переоделась я пошла в зал и села на скамейку. Достав телефон из кармаеа начала копаться в нем. Но тут я почувствовала как на меня прилетел мяч прямо в лицо. Все опять начали смеяться. Как же они меня достали!
Я взяла этот мяч и со всей силы бросила на пол. Но тут...

И так, я написала уже 7 главу)) и раба своему достижению. Так как я никогда так много глав не писала. Я всегда их бросала сразу после 2 или 3 главы. Продолжение будет завтра. Люблю вас. Ваша админ)

Я-Изгой. Жизнь обычной девченки.Место, где живут истории. Откройте их для себя