Вот уже неделю она живет в их квартире, спит в его рубашках, обнимает его подушку, пытаясь вновь почувствовать его запах так безвольно ускользающий. Ее глаза постоянно красные, слезы текут непереставая, все чаще она задумывается о том, чтобы пойти за ним «Если в Рай, то вместе...» — вспоминает она. Боже, он ведь тогда лишь шутил... Теперь она не верит в совпадения.
Мокрые улицы бесконечно серого города, заставляют сердце больно сжиматься, напоминая их первую встречу.
*-Что? А? Ужас! Почему ты такой мокрый? — девушка обернулась, когда кто-то обхватил ее талию, прижимая к себе.
-Что? Тебя обнял совершенно незнакомый парень, а ты интересуешься состоянием его одежды?
-Господи, ты заболеешь! Ну-ка быстро пошли ко мне!
-Ооо..Да ты вообще дикая, раз первого встречного к себе зовешь! А если я маньяк и убью тебя на твоей же кухне? Мне уже страшно. — Проговорил парень в притворном ужасе. — Не пойду я с тобой никуда!
-А ну, кому сказала? — Девушка решительно потащила шокированного парня за рукав в сторону своего дома.
-Как тебя зовут? -поинтересовалась девушка, сидя у себя в гостинной, рядом с парнем, завернутым лишь в плед. Она буквально силой заставила его раздеться. -Ну наконец-то! Я уж думал даже не спросишь, так изнасилуешь.
-Мдааа... С чувством юмора у тебя явно большие проблемы.- Засмеялась девушка и парень подхватил ее веселый хохот.- Я-Дэбби.
-Эндрю.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories
RomanceНе только плохие воспоминания заставляют грустить, но и самые лучшие, когда знаешь, что они не повторятся...