часть 1

216 22 2
                                    


С того злополучного дня я помню только это - скорую помощь, толпу людей и парня, который оттаскивал меня от тела моей лучшей подруги, закрывая глаза руками, шепча, что всё будет хорошо. В тот момент я просто не знала, что смерть единственного дорогого человека так скажется на мне и на моём здоровье: я впала в глубокую депрессию, не выходила из комнаты и совершенно ничего не ела. Даже спустя год я безумно боюсь автомобилей, автобусов и толпы, которая когда-нибудь вместо того, чтобы помочь, пройдёт мимо.



меня просто выворачивает рядом с ними.
я хочу убежать от них.



***


После смерти единственной подруги я стала изгоем для одноклассников, но это не из-за того, что я осталась совсем одна в этой маленькой войне. А из-за того, что меня стали винить в смерти Мин. Им просто не нужна была правда о том, что это она сама выскочила на дорогу; а я не горела желанием общаться с этими людьми, которые постоянно пытались меня унизить. В тайне ото всех я просто мечтала,чтобы каждый из них замолчал навсегда, чтобы стало чуть-чуть тише. Совсем чуть-чуть.

Мне оставалось каких-то два года, чтобы наконец-то выпуститься и забыть о них, о Мин и о себе. Но вместо этого я просто пыталась себе навредить, чтобы хоть чуть-чуть заглушить ту жалкую боль, котораясжирала всё, что было у меня внутри. Было больно в первый, второй, третий раз, а потом как-то привыкла. Количество шрамов на моем сердце было намного больше, чем на теле, и я понимала, что это неправильно и это надо исправить.

Прячась в библиотеке от лишнего шума и издёвок, я смотрела на стеллажи, пытаясь найти нужную книгу по искусству. Но как только я увидела её и потянулась к ней, кто-то прижал меня к полкам. Подняв голову, я увидела, что книги с верхних полок летят на меня, а человек, который стоял сзади, уже исчез. Будто его и не было. Закрыв голову руками, я ждала, когда вся эта бумажная ересь полетит на меня, но вместо этого прямо передо мной упала старая книжонка с закладкой. Взяв её в руки, я хмыкнула и услышала сзади чей-то голос:

— Брось её прямо в окно, как мячик. Давай же.

Резко обернувшись, я никого не увидела, кроме библиотекарши, которая смотрела на меня с такой ненавистью, что я положила книжку в сумку и убежала из библиотеки. Спрятавшись под лестницей, я достала из сумки пенал и села на пол, облокотившись спиной об стену. Открыв его, я достала пачку уже давно смятых сигарет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мне жальМесто, где живут истории. Откройте их для себя