Придя в сознание у себя в комнате. Николь стала с постели и направилась к двери. Спустившись в низ она увидела родителей и дядю Пола , они очём - то говорили. Затем увидев Николь отец подошел к ней и обняв ее сказал :
- Почему ты стала? Тебе надо отдохнуть.
- Сомной все в порядке. И вообще что случилось? Как я попала домой?
- Нечего тебя привез Маркус Беннет. Он сказал что ты потеряла сознание.
- Кто? Маркус Беннет? Не может быть.
- Почему это не может? Может. Он мне понравился. Воспитанный парень.
- Воспитанный? - удивилась Николь " Явно папа описывал другого человека " - подумала она.
Николь удалилась свою комнату.
Она лежала у себя на кровати и думала о сегодняшнем дне. Этот тип Маркус он ее раздражает, " И что все нашли в нем? Как может понравиться такой как он? "
- Ужас - произнесла она в слух
- Что ужас? - в проеме двери стояла Саманта.
- О Сэм - улубнулась она
- Никооль - обняла ее подруга.
- Сэм ты меня задушеш.
- Ой извини. Как ты? Как себя чувствуешь? Как голова? Не болит?
- Тише тише не задавай так много вопросов - улубнулась Николь.
- Хорошо .
Сэм не стала задавать много вопросов ,так как у Николь был сложный день.
- Ники сегодня я останусь у тебя, и буду твоим личным врачём - сказала Сэм.
Они всю ночь болтали и смеялись. Никол постелила себе на диване, но подруга не пустила ей спать так - как она сегодня пережила трудный день. Сэм легла на диване, а Николь на кровате. Она долго не могла уснуть.
Зозвинел ее мобильный телефон. Звонок был из неизвестного номера, но она все же ответила на звонок.
- Алло
- Спустись вниз быстро я жду.
- Кто это?
- Быстро.
Николь не понила с кем она говорила по телефону. Она не решилась подойти к окну, что говорит даже о том что спуститься в низ. Через несколько минут звонок повторился.
- Кто это?
- Я кажется ясно тебе сказал что бы ты спустилась.
- Я не спущусь. Кто ты?
- Не беси. Если не спустишся?
- Что-что если не спущусь?
- Будет еще хуже чем сегодня!
Николь поняла это он. " О боже за что мне это " - подумала она.
Одев толстовку она вышла и увидела мотоцикл. На нем сидел Маркус, он был в белой футболке и в джинсах.
- Что тебе?- крикнула Николь с крыльца.
- Подойди узнаешь - ухмыльнулся он.
Спустившись с крыльца и не подходя разглядела его. У него было окравленная правая бровь, как будто кто - то сильно стукнул по голове.
- Что это? У тебя кровь?
- Нет краска?
- Очень смешно - покосилась она на него.
- А кто сказал что я шучу?
- Вообщем уже поздно я должна идти, так что я пошла. Он схватил ее за руку и повернул к себе.
- Подожди.Мне нужна твоя помошь.
- М?
- Я слышал что ты хочешь стать врачем?
- Ну да и что?
- Можешь мне рану обработать. Если скажешь в больницу ехать, я не могу. Главврач больницы наш семейный врач.
- И что я не собираюсь обрабатывать тебе рану, обратись другим.У тебя ведь много злодеев друзей.
- Не зли, ты ведь не хочешь чтобы кто - то пострадал.
- Что?
-Я говорю что ты ведь не хочешь чтобы твой друг Мэт опять пострадал.
"Гад " при себя подумала Николь. Ей пришлось согласиться.
- Ладно я переработую тебя рану.
- Ну и отлично .
Он протянул ей шлем.
- Садись на мотоцикл.
-Ты что ?Нет я не сяду.
- И что ты собираешься тут меня бинтовать?
- Нет
- Ну все тогда садимь не зли меня.
Николь села позади Маркуса и надела шлем. Когда он завел мотоцикл, она чуть не упала. Крепкой рукой он схватил ее за талию и прижав к себе сказал заботливым голосом :
- Держись крепче за меня.
- Хорошо-сказав Николь сильно обняла его за талию.Если вам нравится история развития, то ставьте звездочку чтобы знать ваше мнение * * * * )
Спасибо вам за то что читаете мою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда
RomanceОна умна и красива .Она относится высшему классу ее круг только аристократы,а он красавчик но тем самым ужасно плохой .Его круг это люди которые любят экстрим.Она ученица десятого класса , а он одиннадцатого. Они противоположности друг-друга.К...