Часть 2

8.7K 69 12
                                    

Путь Шамана. Шаг 2: Гамбит Картоса
Василий Михайлович Маханенко

Мир Барлионы #2
Новейшие технологии позволили создать Барлиону – виртуальный мир развлечений, отдыха и общения. Правительство выступило гарантом легитимности игровых денег и их свободного обмена на реальные кредиты. Население почувствовало халяву и хлынуло в Барлиону. И кто-то, разумеется, додумался превратить Барлиону в место наказания преступников. Тело осужденного помещали в капсулу длительного содержания, а сознание отправлялось на рудники. И кому какое дело, что – на виртуальные. Вовсяком случае — Дмитрию Махану от этого легче не стало. Восемь лет рудников, непопулярный класс Шаман и непрестижная в Барлионе специальность Ювелир. Шаману оставалось только одно – бороться за выживание. И отнюдь — не виртуальное...











Маханенко Василий Михайлович









Игра. Часть 2







Вторая книга про жизнь Шамана в Барлионе.




Пролог




   Огромные красные глаза твари уставились на меня. Клубы тумана, окружавшие ее, немного развеялись, и я в очередной раз увидел источник своих бед последнего времени: огромные черные когти. Неужели сегодня меня ждет очередное перерождение? Достала, тварь! Что же ты делаешь в локации для игроков двадцатого уровня? Сжимая в руке Бубен и Колотушку, наивно полагая, что смогу если не победить, то хотя бы вылечить себя, я мелкими шашками пятился назад. Забор! Теперь точно все.

   Конечно, можно отдать должное этой непонятной гадости - все наши встречи она проявляла завидное мастерство в выборе способа отправки меня на перерождение. То когти, то яд, то удушение. Ни разу не повторилась, сволочь изобретательная!

   - Пушок, взять! - мелодичный голос прорезал окружающую нас тишину. Вокруг твари вновь заклубился туман, а мимо меня молнией проскользнула огромная туша тигра. Короткий и глухой рык, и тигр врезался в туман. Пушок? Я поднял глаза и увидел прямо над собой стоящую на частоколе девушку. Игрок! Спрыгнув вниз, она сделал несколько шагов вперед, оставляя меня за своей спиной. Защитница, блин.

   - Ничего себе нубятник! Что это за хрень? - она обернулась ко мне, вопросительно подняв бровь.

   - Туман скрывает свойства, поэтому понятия не имею, что это за фигня такая, - ответил я, переводя дух. Эльфийка 93 уровня, Мирида Прозорливая. Ее лицо показалось мне ужасно знакомым, но вот где я ее видел - в упор не помню! Неужели пересекались, пока я играл Охотником? Ладно, оставим все это на потом, сейчас нужно решить насущную проблему. - Осторожней! Тварь ваншотит на раз! (ваншот: смертельный удар)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь шамана 2Место, где живут истории. Откройте их для себя