Мэри захлопнула дверь и сказала Дейву :
-Ты проходи в мою комнату чувствуй себя как дома (и улыбнулась ) ты будешь вино ? -Да можно -ну ок жди меня наверху! (и подмигнула ) Дейв пошёл наверх , а в это время Мэри искала в кухне бокалы и открывалку для вина .Мэри пришла в свою комнату поставила бутылку красного вина вместе с бокалами на стол и положила открывалку рядом. Сама подошла к Дейву , он стоял и рассматривал каждую картинку наклеенную на стену .И спросил:
-Ты коллекционируешь наклейки разных стран ? - Ну у меня есть мечта и цель ! Мечтаю о путешествие , когда закончить .А цель поступить в колледж "Forks " найти работу , а там уже видно будет !!! А о чём мечтаешь ты или какая цель в жизни ? Дейв почесал затылок и сказал :- - у меня цель пока одна нормально окончить школу , ну а мечта даже не знаю какая !
Мэри посмотрела на него и пошла открывать бутылку вина , но у неё не получается нормально открыть и она позвала Дейва " может поможешь?" он кивнул головой подошёл к ней взял бутылку вина и открывалку и начал открывать .Мэри присела на кровать смотрев с таким жаждным взглядом на него . Она сидела и каждый раз прикусовала свои губы . Дейв открыл бутылку налил вина в бокалы . Мэри встала с кровати подошла поближе и взяла бокал .Он дышал волнительно и понял ,что сейчас что то произойдёт !У Мэри с Дейвом в глазах мерцали огоньки . И тут Мэри не успела вздохнуть , как он целует её в губы .Не было не чего общего с нежностью , скотрой целовали её прежде , была своеобразная только ярость , страсть !Его губы нагла терзали её , то кусая , то целуя .Она даже сделала какую -то заметную попытку вырваться , но уже через пару секунд она отвечала с неменьшией страстью , чем его.Его руки уже держали её талию , а своими она цеплялась за плечи . Он скинул с себя футболку и остался в одних штанах с голым торсом .Когда она увидела его без футболки , она чуть с сума не сошла .Её руки прошлись по его спине и поднимались к его волосам .Он провёл своим языком по её губам , она хотела отстраниться и что -то сказать , но ей не дали это сделать . Вместо этого Дейв воспользовался её приоткрытом ртом и засунул свой язык ей в рот .Но ей это понравилась и она хотела что то больше поцелуя , но она думала что это пока ещё рано .В какой то миг руки Дейва перешли ниже на Мэрину попу и он подхватил её , она обвила ногами его талию и через пару секунд Мэри сидела на подоконнике .Дейв встал между ног .И тут она подумала что ещё чуть - чуть и она забудет о том ,что решила подождать .Но Дейв отстранился первым .Они тяжело дышали и смотрели друг на друга .Мэри стало интересно почему он отстранился ? И как бы на непонимающий взгляд Мэри ,Дейв ответил:-Извини я понял , что ты ещё не готова ! Мне кажется надо ещё чуточку подождать и узнать друг друга получше !
-Да это будет правильней !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В первый Раз
De TodoО рассказе: Речь пойдет о симпотичном парне Дейва Уолерс и о милой симпотичной Мери Ковен. Суть рассказа двое незнакомцев познакомились на вечеринке. Ихние взгляды на жизнь были разные. Мери не любит суету, мечтает о путешествие, каллекционе...