"Я шла по заснеженному городу.На счету последний,двенадцатый месяц этого года.
С самого детства я любила декабрь. Он приносил множество чудес и счастья.
Город был наполнен волшебством, все вокруг мерцало,горели огни.
И снег.Шёл снег.Крупными красивыми хлопьями,которые хотелось ловить на язык,открыв рот,прямо как в детстве.А вот и любимая вывеска "Старбакс".
Здание было украшено и ещё с самой улицы доносились запахи кофе и корицы.
Я потянула ручку на двери.
В кофейне играли новогодние песни и все посетители весело перешептывались в предверии праздника.Я подошла к прилавку."
- Латте с карамелью, пожалуйста. - Я улыбнулась девушке за кассой.
-Ваше имя?-девушка улыбнулась в ответ,приготовив маркер.
- Харуки Мураками - я продолжала стоять с улыбкой на лице. - Мураками -через "А".
Улыбка озарила лицо девушки.
- Да,я знаю. Сейчас дочитываю "Норвежский лес".
"Всё таки,как много чудесных людей.
Все они разные,непохожие,с красивой душой и внешностью, с добрым сердцем и прекрасными глазами.Я любила уют. Уютные дома,уютных людей."
- И так,-продолжила девушка,отложив маркер - латте с карамелью для Харуки Мураками - девушка снова взяла в руки маркер и черкнула что-то на стакане."
- Егор!Латте с карамелью!
Проходите,ваш заказ?
"Ждать пришлось недолго.
Буквально через 10 минут Егор протянул мне стаканчик с моим вкуснопахнущим латте ,с номером и подписью "BMTH".
"Bring Me The Horizon".
Я снова улыбнулась.
Я вышла из кофейни.
Открыв дверь морозный воздух дунул мне в лицо,развивая волосы в разные стороны.
На улице стало заметно тёмней, но волшебство не исчезло.
Я надела варежки, переместив красный стаканчик в правую руку.
Сегодня я решила пройтись пешком.
Попивая кофе я шла по хрустящему снегу.Я любила вечера в Петербурге.
Суетящиеся уставшие люди,проезжающие машины.
И дома.Такие уютные, как я люблю.
Сделав ещё глоток кофе я засмотрелась на парк."Как давно я не была в парке.." Институт - подработка - дом - институт.
Времени почти ни на что не хватало,но каждый вечер после занятий я выкраивала часок для похода в кофейню.
Я любила этот запах кофе и атмосферу.
Дойдя до дома я приложила чип к электронной двери и зашла в подъезд.
Я любила свою квартиру.
Маленькую,но чистую.
В моей,хоть и съемной квартире всегда было прибрано.
Я не переносила беспорядка.
Я подошла к зеркалу.
Не смотря на приподнятое настроение,я выглядела усталой.Бессоные ночи давали о себе знать.
Мне срочно нужно зайти в душ и смыть этот день.
Горячей,обжигающей водой.