Prolog.

37 3 1
                                    

Скрип уже давно старых и даже немного ржавых качелей раздавался по все детской площадке, на которой не было никого кроме одной маленькой девочки с двумя косичками и синими ленточками вплетённые в них. Её голова наклонилась на железную цепь за которую она слабо держалась одной рукой, а ногами отталкивалась от жёлтого песка, ведь он рассыпан по всей площадке, что бы детям было мягче падать. Рядом нет никого, ни взрослых, ни других детей, лишь она одна, словно все куда-то улетели с земли не взяв её с собой или просто забыв. Солнце ярко светила на голубом небе без единого облака, лёгкий тёплый ветерок немного освежал от такой такой жары. Эту девочку зовут Софи - эта девочка я. Правда грустная история? Но я не собираюсь плакать как многие взрослые плачут из-за своих проблем, ведь так их не решить, это только способ добивать себя ещё больше осознавая, что ты никому не нужна. У меня нет друзей, не потому что я плохая, просто мой характер слегка стеснителен, хотя возможно даже не в этом дела, ведь откуда мне знать, что думаю другие при общение со мной. Из родителей у меня только отец, мама умерла при родах и из-за этого я ни разу не видела её лица и не чувствовала её прикосновений. Папа очень расстроен до сих пор, он не ругает меня и не бьёт, как бывает в книгах и фильмах, он хороший, просто иногда забывает, что у него есть родная дочь. Часто я сплю одна дома, завтракаю готовым обедам стоящим на плите, но бывает, что он не отходит от меня ни наша неделями и это мои самые счастливые часы в жизни.

- Догоняйте. - донеся до моих ушей девичий голос позади меня.

Обернувшись посмотреть чей же звонкий смех раздался по всей улице у меня засияли глаза, это были ребята примерно моего возраста, хотя может даже старше на год или даже два. На их губах расплылись улыбки до ушей, и почему-то у меня тоже. Одна девчонка и двое парней догонявшие её бежали по тротуару прямо сюда, они такие беззаботные, что мне захотелось быть такой же похоже на них. Не дыша и не моргая я наблюдала за их плавными движениями, я словно под гипнозом, а в мыслях лишь пробегает одна строчка "Я хочу с ними дружить". Вот только мой характер никуда не делся, ведь ему всё не почём, меня смущала моя одежда, волосы, глаза, лицо, я чувствую себя не красивой и больше всего боюсь, что они начту обзываться, поэтому я так и сидела смирно на качелях наблюдая за ними из далека.

- Я выиграла. - закричала девочка подняв победно руки вверх.

Через несколько секунд к ней подбежали совсем запыхавшиеся мальчишки и сразу же сгорбились хватали ртом как можно больше воздуха, она или действительно совсем не устала, или хорошо это скрывала за гордым выражением лица.

- Как всегда. - пробубнил один из них выпрямив спину немного размяк плечи.

- Во что будем играть? - спросил другой паренёк сидевший на корточках и подняв на них глаза прищурившись от солнечного света.

- Я ещё не придумала. - пожала плечами она и начала осматривать всю площадку имя глазами во что им всем поиграть. - Кто это? - спросила она осматривая меня наклонив голову на бок.

Я готовилась к худшему и замерев на месте остановив слегка качающую качель посмотрела ей в её синие глаза своими серо-зелёными. Она наблюдался за мной с каким-то странным интересом, как будто гипнотизировала меня сама того не понимая. Встав на ноги я наконец-то прервала эту связь, оторвала от неё глаза и забыв обо всём на свете решительно пошла в сторону. Все 6 глаз наблюдали за мной что-то тихо говоря, но в этот момент мне было всё равно хорошие это слова или плохие, я шла и с каждым шагам напряжение у меня в животе росло. Они втроём, а я одна, мне не страшно, меня ничего не пугает, впервые я уверенна во всём, даже в горле не нарос огромный ком.

- Привет. - говорю с веселой улыбкой встав рядом с ними. - Я Софи. - мимолетная помахав рукой представилась перед ними.

- Я Рокси. - опередив всех мальчишек с открытыми ртами проговорила она.

- Я Эйден.

- А меня зови Кайл.

- Будешь с нами играть?

- Конечно. - ответила я глубоко вздохнув теплый воздух, который казался таким легким и помогающим успокоится от счастья.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 16, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Научи меня летать. Where stories live. Discover now