- Стелла! Вставай! Уже пол восьмого, пора в школу вставать! - заорала мама на всю мою комнату.
- Ну мааам! Ну знаю я ! - заорала и я в ответ маме.
- Давай-давай! Жду тебя на кухне завтрак стынет!
- Угу... - сказала я и дальше легла просто поваляться в своей изумительно красивой и уютной кровати.
Ну пора вставать. Я начала одеваться и всякое такое, вообщем делать то, что делает каждая девушка рано утром.
Ах да, как вы уже знаете меня зовут Стелла, и мне 15 лет. Я как каждый подросток люблю слушать реп, одеваю все чёрное, люблю много гулять. Ну и конечно же я очень люблю грубить учителям, как никто из моего класса, и всем нравлюсь я такой какая я есть, пусть даже и не очень скромная, а наоборот прямолинейная. И если мне что то не нравиться я говорю это сразу. Я не из тех девушек которые любят моду, розовый цвет, сумочки собачки и прочее, я с гордостью могу назвать себя хулиганкой.
Мои родители до 13 лет уделяли мне много внимания, но после того как папа нашел новую роботу и мы переехали в другой город, с этого момента я и изменилась, просто родители начали уделять внимание работе, а я в сторонке менялась, и теперь они говорят мне что у меня ужасный характер хотя сами в этом виноваты.
На счет моей фигуры и других женских достоинствах, то у меня все отлично. Волосы у меня среднего роста, темного цвета, да и сама я не очень маленькая, вообщем тоже среднего роста. Вот она я!Я уже спустилась на кухню и начинаю кушать мамин завтрак. У нас традиция завтракать и ужинать вместе. Я как всегда кушаю и сижу в телефоне в фейсбуке. И тут началось:
- Ты можешь хоть раз оставить этот телефон в покое и нормально поесть?! - начал орать на меня отец.
- Не ори на меня! - возмутительно сказала я . Но тут вмешивается мама...
- Стелла ты много себе позволяешь!
- Хорошо что много! Спасибо за завтрак! - тоже возмутительно сказала я.
Ох, ура, я ухожу из этого дома. Теперь меня ждет дорога в школу. Я сажусь на свой велик и мчу на 2 колесах в ад. Учусь я хорошо, но не отличник, с химией у меня просто не все в порядке, а так я полностью нормально учусь. По дороге мне захотелось включить музыку а то что то скучно стало. И чтобы не шарахнутся с велосипеда я становлюсь на тротуаре, и вдруг идут 2 парня ну и обращают на меня внимание. Пройти спокойно им конечно же не удалось они начали разговор со мной.
- Хей бейба, ты куда? - говорит один из парней.
- В школу... - я села на свой велосипед и уехала.
Может бы я еще и поговорила с ними но я опаздывала на урок, при этом очень важный урок. Я уже доехала до места назначения так бы сказать, и увидела такого парня ну прям персик, хм, как его зовут. Мои размышления перервал звонок на урок....
ВИ ЧИТАЄТЕ
я буду твоим
Teen Fiction"Прежде, чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас."